В ходе анализа отчетов, полученных при помощи подключенных ранее инструментов, обнаружена закономерность: пользователи, выбирающие самовывоз из магазина, чаще отменяют заказы. При этом средняя стоимость таких заказов - ниже. Напротив, пользователи, которые предпочитают иные способы доставки, отменяют заказы на 70% реже, а средняя стоимость заказов таких пользователей - в 2 раза выше.
А вот это тоже повышает конверсию?
А/Б тесты это хорошо. И провели вы их вроде правильно. Правда не знаю точного расчета выборки (а это напрямую влияет на результаты тестов), но надеюсь, что с этим вы тоже справились :)
Хотел рассказать о другом. На самом деле, чтобы придти к таким же выводам в вашем примере — не требовались тесты)
Если обратиться к более общим вещам, то прогон интерфейса по эвристикам Нильсена Нормана мог косвенно подсветить проблему— https://www.nngroup.com/articles/ten-usability-heuristics/
Если к более частным, то Baymard уже поисследовал и рассказал, как нужно правильно делать — https://baymard.com/blog/drop-down-usability
(спойлер: там есть конкретное решение на вашу проблему)
С наступающим! 🥳
Классный кейс. Спасибо что поделились. Был релевантный опыт с "забираем товар из нашей розничной точки", но тогда это было требование, которое нельзя было обойти, так как именно таким путем проще было формировать логистику "склад ГП>пвз" и дальнейший учёт остатков для склада ИМ. А также, даже при условии высоких отказов "часто не забирают товар", через свой офлайн-магазин можно было решать проблему с частичным выкупом и смены размера одежды.
Спасибо за положительную оценку!
Всё, что вы описали релевантно и моему опыту. Я проверял гипотезы о влиянии ПВЗ/магазинов на конверсию, средний чек и % выкупа. Статистических данных и расчётов хватит на несколько отдельных материалов. В будущем подготовлю и можно будет сравнить наш опыт.
спасибо за статью, классный материал!
одного не хватило - вывод то все же какой? будь я собственником бизнеса, то ничего бы не понял - одна цифра упала, другая выросла. заработаю ли я больше денег?
как я понял - нет. конверсия упала на чуть большую величину, чем вырос чек.
можно ли повторить тест, но использовать показатель "рублей на сеанс" (оборот/трафик)? так можно было бы оба показателя (ср. чек и конверсию) совместить в одном
Посмотрите в сторону https://sales-ninja.me
И ИИ будет показывать забор из пункта выдачи тем, кто конвертит лучше с этим вариантом и забор из магазина тем, кто конвертит лучше с вариантом забора из магазина.
Что-то вроде улучшенных АБ тестов с ИИ)
Правда оптимизации по выручки пока нет, должна быть в первом квартале 2023 года.