Что можно успеть сделать в маркетинге до Нового Года, чтобы не было мучительно больно после праздников

Как вы уже смогли заметить, год подходит к концу. Впереди длинные праздники — бич всех трудолюбивых предпринимателей. Но сдаваться не стоит. Поезд ещё не ушёл. Мы в Interplar Creative Studio будем работать до талого — и на каникулах тоже. Собрали для вас вполне выполнимый план-капкан. Итак, что можно успеть сделать до Нового Года, чтобы не было мучительно больно после праздников.

Фото: Tomasz Zagórski (Unsplash)
Фото: Tomasz Zagórski (Unsplash)

Итак, остаётся тринадцать дней. То ли всего, то ли целых. Пусть пунктов тоже будет тринадцать. Это чёртова дюжина. Эффектно же?

  • Наша основная компетенция — backend-разработка, и подготовить плацдарм для работы нашей (или подобной — если такие существуют) команды — отличный план на конец года. Собрав всё необходимое к тридцатым числам декабря, можно оставить задачи решаться на каникулы, а выйдя после праздников, увидеть не заляпанные корпоративным «Ольвье» занавески, а готовые к продолжению банкета продукты.
  • оставить техническое задание для разработки. Если задумали крупный проект, можно потратить оставшиеся две недели на подготовку ТЗ. Нечего откладывать эту работу на новый год. Транжирить запоздавшее начало января — тоже не стоит. Войдите в новый рабочий год с готовой документацией и сразу приступайте к разработке.
  • Разработка дизайн-макетов для вёрстки. Ещё в 2022 году можно успеть запилить крутой дизайн сайта (блога, интернет-магазина, ваш вариант) . Тогда на праздники можно оставить работать верстальщика.
  • Вёрстка. Если у вас готов дизайн сайта, за оставшееся время этого года вполне можно успеть сверстать макеты для разработки. Опять же, готовую верстку можно оставить команде разработчиков на начало января, а после выхода с каникул — быстро протестить и запустить готовый проект.
  • Разработка сайта на «Тильде». Платформа, как известно, позволяет быстро собирать красивые проекты. Быстро — это как раз подходящее слово. За тринадцать дней можно всё красиво оформить, сверстать и отладить. А ещё мы успеем привязать CRM и механизмы оплаты. В принципе, первого января сможете начать продавать огуречный рассол.
  • Разработка лендинга. Если продаете что-то простое или хотите протестировать идею, подготовить одностраничный сайт тоже можно успеть в этом году. А если за каникулы прогреть рекламные кабинеты, с их окончанием можно запуститься на всю котлету. Конкуренты к этому готовы не будут.
  • Кстати, если говорить о команде Interplar, мы успеем запилить даже лендинг с использованием 3D. Как минимум, это красиво. Дайте знать, если хотите посмотреть примеры и кейсы. Disclaimer: Это настоящие таймкиллеры.
  • Если у вас уже есть интернет-магазин, можно отлично успеть подключить приём платежей в криптовалютах. Зачем? Ну, хотя бы для пиара. Пока этот способ оплаты не очень распространен, к тому же есть целый ряд юридических нюансов. Но по времени — успеем точно. На январь можно запланировать пресс-релизы и посев инфы в тематических телеграм-каналах.
  • Кстати, для сбора конверсий с телеги можно успеть создать бота и настроить автоматически воронки продаж. Лучше, конечно, начать побыстрее — задача требует серьезного погружения.
  • Точно уложимся в остатки этого года и с упаковкой соцсетей — подберем круг площадок, приготовим аватарки и тексты, всё круто оформим с точки зрения дизайна, а также настроим интеграции с CRM.
  • Если социальные сети у вас уже есть, самое время собрать страничку в Taplink. С этой задачкой даже можно недельку пожевать сопли — всё равно успеем. Делается это быстро, хотя, если подходить ответственно (как мы всегда и делаем) , всё равно потребует внимания нескольких специалистов.
  • Тринадцать дней — это почти две недели. Если ваш интернет-магазин работает на какой-нибудь странной платформе, мы можем успеть бережно перенести его на Wordpress. Можете, конечно, рассказать в комментах, какая это плохая идея — всё равно это ничего не изменит. Вордпресс — гибкий и простой движок, позволяющий бесконечно улучшать проект, начав с малого. Если что, сайт The New Yorker работает на WP.
  • Ну, и напоследок — у нас есть целых тринадцать дней, чтобы хорошенько помечтать. Напишите в комментариях, что вы хотели бы успеть реализовать до конца года. Давайте докажем конкурентам каждого из нас, что поезд никуда не ушел, пока мы в деле.
Фото: Nubelson Fernandes (UnSplash)
Фото: Nubelson Fernandes (UnSplash)

Напоследок, хотелось бы сказать, что успеть сделать что-то в этом году важно еще и потому, что дата запуска навсегда останется текущей — 2022. Через две недели будет казаться, то ваше детище существует не первый год, причем для этого не нужно ни сторителлинга, ни дополнительного финансирования. Давайте покажем уходящему году, кто здесь главный. Успеем многое.

UPD: Эта статья не задумывалась, как рекламная — просто решили начать в этом году вести блог на VC. Однако, что выросло, то выросло. Сами прослезились от возможностей, которые могут быть упущены в ближайшие полторы декады. Особо нахваливать себя не хочется, но мы и впрямь многое успеем сделать для вашего маркетинга, прежде чем часы пробьют финальную полночь этого года.

Свяжитесь с нами или просто отметьтесь в комментариях, если готовы бросить вызов уходящему 2022, приготовьтесь встретить 2023 с новыми силами, новыми сайтами и новыми возможностями для развития вашего дела. С наступающим!

1010
12 комментариев

Я тут работаю и не жалею. Никого не жалею

7
Ответить

За 13 дней попробую сделать, то что не смог в течение года 😁

4
Ответить

а еще лучше со следующего года как собраться и как стараться первые полтора месяца

2
Ответить

Ахахаха!

Ответить

Мы в Interplar Creative Studio будем работать до талого — и на каникулах тожеЗаметка себе - никогда не устраивайся на работу в Interplar Creative Studio

3
Ответить

Хпхапхха
Представляете как круто с нами работать?😎

1
Ответить

Я про себя отметил наоборот: наконец-то кто-то, кто занят делом, а не пересмотром предпоследних десяти сезонов "Ёлок-6". Слава трудящимся, даёшь пятилетку за тринадцать дней!

1
Ответить