Многие кандидаты описывают опыт работы типично: настраивал таргет, делал картинки, в подписчиках группа выросла на столько-то. Подписчики — это хорошо, но это не самый важный и объективный показатель (давайте откровенно, накрутить их никогда ничего не мешало). Намного интереснее узнать увеличение охвата, ER и результаты по таргетингу. Например, какой был рекордный CTR с одного поста, какой в среднем был показатель на рекламный кабинет. То есть речь идет о том, чтобы показать конкретные достижения. И никто не требует здесь заоблачного CTR в 2-5%, достаточно обычных и правдивых цифр. Даже если это будет 0,3% — с учетом специфики продукта.
"P.S. Полагаю, что я классный босс." сразу вспоминаются слова великого Майкла Скотта, о том, что он лучший босс... если это было бы не так, тогда ему бы не подарили чашку с этой надписью :D
На какую зарплату следует рассчитывать при устройстве на работу?
Тут все индивидуально, зарплата зависит от скилов соискателя, бывает смотришь чувак по скилам на 60к еле тянет, а просит 100. Все индивидуально, поэтому и зп рассматривается из скилов спеца, ну что логично) Ну если говорить про меня лично, я всегда стараюсь выбить сотрудникам лучшие условия (которые вообще могу сделать)
Сообщение удалено
Мне вот интересно, может есть какие-то нестандартные вопросы кандидатам?
хз. Загадок на собесе я не задаю, формат вопросов исключительно дающий понять что за спец передо мной сидит, ну может странные вопросы такого жанра:
Есть ли хобби и увлечения? Как проводит свое свободное время.
Смотрел ли соц сети, вообще когда готовился к звонку.
В целом мне кажется открыв группу человека с последнего места работы, мне в голову сразу приходят куча вопросов от накрутки подписчиков до за счет чего увеличивали охват и как думаете не часто ли ВК меняет свои дизайны.
Как думаешь, насколько долго будет актуальна и востребована профессия smm специалиста?