На нашем графе мы увидели, что около 30% пользователей не проходит дальше первого экрана: это происходит из-за того, что мы достаточно агрессивно подталкиваем пользователя к подписке. На первом экране приложение предлагает зарегистрироваться с помощью Google или Triplt, и нет информации о том, что можно пропустить регистрацию. Из тех, кто уходит с первого же экрана, 16% пользователей нажимают «Еще», и снова возвращаются. Мы выяснили, что они ищут способ внутренней регистрации в приложении, и мы выпустим ее в следующем обновлении. Кроме того, 2/3 из тех, кто сразу уходит, не нажимают вообще ничего. Чтобы выяснить, что происходит с ними, мы построили heatmap - тепловую карту. Оказалось, что клиенты нажимают на список функций приложения, которые не являются активными ссылками.
Толково