Также перед нами стояла четкая цель – приводить людей в кафе в оффлайн. Делали мы это через официальный рекламный инструмент Instagram – таргетированную рекламу.
На метро Сокол мы выделили три целевые аудитории, с которыми бы нам хотелось работать: студенты (шаговая доступность от университетов: МАДИ, МАИ, Финансовый университет, Синергия), сотрудники офисов (Mars, Novartis, Pepsico, БЦ Авиапарк) и местные жители. Три аудитории, которые бывают на метро Сокол не менее трех раз в неделю, с большей вероятностью придут в кафе, если их зацепит наше рекламное сообщение. Настройками в рекламном кабинете еще на старте рекламной кампании мы исключили из рекламы нерелевантных для нас пользователей: ЗОЖники, ПП, спортсмены. Это позволило не тратить рекламный бюджет на пользователей, которым фастфуд не интересен.
Главной рекламной фишкой стало дарить чизкейки, пользователям, которые приходили в кафе с рекламы Instagram и делали заказ.
Механика заключалась в следующем: пользователь получал рекламное сообщение о то, что мы хотим ему подарить бесплатно чизкейк, как только он подпишется на наш Instagram.Человек подписывался и получал от кафе приветственное сообщение с промокодом в Direct. Далее нужно было прийти в кафе, взять себе заказ и показать сообщение кассиру с промокодом.
Комментарий недоступен
Спасибо большое за комментарий :)
1. Мы знаем, что сегменты разные. Читали тоже очень много про бьюти сферу статьи в стиле "как открыть свой салон". Там тоже, как правило, не рассказывают о том, что открытие студии требует затрат на рекламу. Главная идея, что если у вас будет отличная вывеска и хорошая проходимость рядом с салоном, то успеха не миновать. Мы же с вами понимаем, что это далеко не всегда так.
2. Себестоимость чизкейка у нас гораздо меньше, чем вы предположили (цифру не могу озвучить, так как это клиентская кухня). Действительно не избежать затрат на маленькие подарки для гостей. Наши заказчики самостоятельно выбрали подарок и уверили, что никакой существенной разницы на общую статью расходов это не оказывает. Мы понимаем, что если бы это было для них затратно, то такая механика не была бы реализована. Для тех, кто не хочет привлекать каждого на подарок, можно проводить мини-конкурсы в профиле, которые также будут проектироваться на нужные нам ЦА, но тут невозможно будет посчитать сколько людей придет в кафе.
Плюс при расчетах вы не учли, что люди приходящие в кафе делали заказ, у которого есть средний чек. Суммарно это перекрывает все затраты на рекламу и бонусы, а для нас остается высокая узнаваемость по району :)
По вашим вопросам:
С одинаковыми не было, однако были те, кто приводил в кафе друзей за чизкейком. Мы корректно объясняли, что механика получения приза только одна: подписка, получение сообщения, заказ, получение подарка. Конфликтов не было, как правило человек подписывался в кафе, получал рассылку. Для того, чтобы отметать ЯВНЫХ призоловов мы вели табличку, с учетом имен и номеров телефонов. Можно было бы заморочиться и еще больше, но такой задачи не стояло)
При заказе с подарочным промокодом кассиры пробивали специальный чек, уточняли данные у человека, мы находили его в таблице из тех, кому бот отправил приветственное сообщение, отмечали его, чтобы не давать чизкейк повторно.
Да не работает инста на стрит фуд. Набирают халявщиков и ждут что они станут постоянными гостями.
При проведенной тестовой РК, мы смогли рассказать многим пользователям по району о том, что что такое кафе есть, где оно находится и чем там можно себя побаловать :)
Не могу согласиться, что мы собрали халявщиков. Так как каждый человек должен был сделать заказ, чтобы получить подарочек.
На данный момент планируем РК для продвижения заказов через Яндекс Еду у соседних офисов. Там уже не будет подарков реализация тоже через таргетированную рекламу.
“В ресторанах люди стали больше экономить на алкоголе.”
Нет. Люди научились считать наценки и сравнили их с европейскими.
Это исследование РБК: http://www.horeca-magazine.ru/article/5397/
Комментарий недоступен