+ вроде, как плюс: ты не видишь людей и их настроение. Поэтому обсуждаешь только профессиональные вопросы. Сложнее строить нездоровые созависимые связи. Как, пример, частенько, в моей прошлой офисной жизни в офисе - стажер пришел, месяц поработал. На аттестации не очень понятно, чего добился, но руководитель за месяц работы сотрудника уже успел его «полюбить» - ведь все время на глазах, чего-то пыхтел, старался, показывал рвение, успел рассказать, как трудно жить, и как он умрет без нашей работы. В итоге решения, основанные на созависимости. И это только стажер, а если человек давно работает...
Стиль вольный и интересный, и это вроде как плюс. Стиль уж больно вольный и часто автора заносит, и это вроде как минус. Некая смесь получилась как коктейль Молотова. Думаю вот, что мне под статьём поставить: пофиг или хорошо? Не решил. Тогда пока просто похор.
Автор верно говорит, что офис для определённых видов деятельности нужен не всегда. Более того, офис может быть вообще не нужен. Я 7 лет работал удалённо, офиса не было, но работать из дома в конце концов меня зае##о. Отсюда вывод, или работайте частично в офисе или работайте вне офиса и одновременно путешествуйте.
Комментарий недоступен
Я выбираю вариант не работать и путешествовать
Комментарий недоступен
Сергей, поскольку мы маленькие, то у нас пока детские способы.
Мы сознательно на старте отказались от внедрения сложных сервисов, потому как процессы строятся и меняются каждую неделю.
Сейчас все в гуглдоксах + телеграм + zoom.
KPI клиента в Гугл таблице.
Скрам технология в гул Презентации🙂. Главная страница - цель проекта и его стратегия. Дальше цель спринта. И сразу видишь как она соотносится с целью проекта. Отдельный слайд на задачи на день. Поставили задачи.
Поскольку каждое утро дей митинг, то РП открыл презентацию, транслирует ее в зум: все вспомнили цель проекта, цель спринта и посмотрели вчерашние задачи.
Пока такого контроля хватает. Все люди ответственные: либо задачи делают, либо в чате по проекту пишут, что есть сложности.
Дальше посмотрим. Как раз находимся в процессе выбора: trello, wrike, jira и ещё несколько вариантов.
ставите задачу, определяете дедлайн. этого не достаточно?