Приложение от «Яндекса», как и похожий продукт Google, нужно для того, чтобы проверять самые важные показатели сайта. Вы можете настраивать отчеты, получать данные по визитам, работать с cегментами, созданными в веб-интерфейсе, просматривать статистику в роли владельца счетчика, представителя или гостя.
Мое любимое в таких подборках - яндекс и гугл, будто это какое-то открытие. Все маркетологи пользуются гугл или яндекс для аналитики, и что теперь каждого маркетолога считать крутым? А ретекст уже из каждого утюга слышно, только вот зачем он маркетологам...
Полина, для начала неплохо, но есть куда расти.
Максим, у маркетолога может не быть банально ресурса на написание текста для письма. Поэтому я собрала эту подборку, которая сможет облегчить маркетологам хотя бы немного работу.
От моего кота пользы больше чем от такой статьи. Зато, можно еще много лет ее постить, меняя только цифры в заголовке.
Александр, я вас услышала! Обещаю следующая статья будет не про топы)) Я только вливаюсь в блог.
неплохой план, Алексей.
Я как уважающий себя маркетолог, хочу заявить, что пользоваться авторерайтером полная туфта. Если у вас нет денег на копирайтера, то лучше уж напишите текст сами, особенно для рассылки. Сядьте и разберитесь во всех нюансах письма и вперед к целевым действиям. Retext.Ai разве что для студентов и постов в соцсети сгодится. Дабы не быть похожими на других блоггеров с точно такими же текстами из ентырнета. Перефразирует хорошо, но явно копирайтера не заменит.
Для написания e-mail рассылок необязательно нанимать маркетолога. Не понимаю, что вы так взъелись на Retext.Ai. Пользовалась и для дипломной своей в универе и сейчас через него написанные посты прогоняю, чтобы уникальный контент был. Не вижу ничего плохого в этом. Уж лучше этим сервисом пользоваться, чем наткнуться на непрофессионального копирайтера, который скопирует вам текст из какой-нибудь статьи.