Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты

Чем отличается хороший маркетолог от плохого? Тем, что хороший маркетолог хорошо понимает триггеры. В этой статье 20 ключевых триггеров - вы точно их знаете. Но проверьте, какие из них вы РЕАЛЬНО используете?

Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты

Лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман написал книгу "Думай медленно, решай быстро", которая уже много лет является настольной для предпринимателей и маркетологов.

Там описано, какие триггеры и в каких ситуациях на самом деле влияют на принятие человеком решений. Удивительно, но до сих пор немногие маркетологи их используют.

Когда знаешь, как твой клиент принимает решение, то понимаешь, какие боли закрывать и как конкретно, а соотвественно понимаешь, как ему продать быстрее. Триггеры в помощь.

Ниже на картинке 115 примеров по 20 триггерам, которые выстроены по воронке продаж, чтобы гарантированно провести клиента от знакомства с продуктом до этапа оплаты.

Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты

Этот чек-лист в высоком качестве и ещё 700 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога"

1313
10 комментариев

Действительно неплохой быстренький пост, сохраню себе картинку на всякий

1
Ответить

и никогда больше не открою)

1
Ответить

Нажал на скачивание под статьей, но картинка не скачалась.

1
Ответить

только что проверила - все работает. попробуйте еще раз

Ответить

интересный формат для статьи

1
Ответить

концентрация пользы) плюс чек-листа в том, что его можно сохранить и использовать в любое удобное время

Ответить

Только начинаю изучать маркетинг, очень удачно наткнулась на данную статью :)

Приложенная картинка (и сам текст) быстро улетели ко мне в избранное. Благодарю!

1
Ответить