Чем отличается хороший маркетолог от плохого? Тем, что хороший маркетолог хорошо понимает триггеры. В этой статье 20 ключевых триггеров - вы точно их знаете. Но проверьте, какие из них вы РЕАЛЬНО используете? Лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман написал книгу "Думай медленно, решай быстро", которая уже много лет является настольной для предпринимателей и маркетологов. Там описано, какие триггеры и в каких ситуациях на самом деле влияют на принятие человеком решений. Удивительно, но до сих пор немногие маркетологи их используют.Когда знаешь, как твой клиент принимает решение, то понимаешь, какие боли закрывать и как конкретно, а соотвественно понимаешь, как ему продать быстрее. Триггеры в помощь.Ниже на картинке 115 примеров по 20 триггерам, которые выстроены по воронке продаж, чтобы гарантированно провести клиента от знакомства с продуктом до этапа оплаты.Этот чек-лист в высоком качестве и ещё 700 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога"
Действительно неплохой быстренький пост, сохраню себе картинку на всякий
и никогда больше не открою)
Нажал на скачивание под статьей, но картинка не скачалась.
только что проверила - все работает. попробуйте еще раз
интересный формат для статьи
концентрация пользы) плюс чек-листа в том, что его можно сохранить и использовать в любое удобное время
Только начинаю изучать маркетинг, очень удачно наткнулась на данную статью :)
Приложенная картинка (и сам текст) быстро улетели ко мне в избранное. Благодарю!