Наш проект начал разрабатываться только 28 дней назад, но уже успел привлечь 10 партнеров из Тулы, Калуги, Костромы, Подольска, Нижнего Новгорода, Москвы, Екатеринбурга, пройти первый этап отбора в очный Акселератор ФРИИ, получить первые заявки туристов и отклики агентств.
Я не понял, это что, простая форма заявки? Мне казалось, что уже 2019 год, а не 1999...
Или есть какая-то скрытая механика?
Если заявка туриста попадает в ТО и по-идее ТО (или ТА) должны дать предложения с переходом на бронирование тура, клиент выберет что нравится и купит, то ИМХО, из этого ничего не выйдет. ТО и ТА нужны клиенты, а не работа с клиентами. При этом проблема анализа предложений также остается. Но в первую очередь, ни ТО ни ТА не будут этим заниматься - на словах у них все хорошо, а как до дела... "вот если бы вы мне 10ка клиентов в день давали - имело бы смысл". Конечно, кто-то заинтересуется и будет пытаться давать предложения. Но система будет очень перекошена - предложений будет мало. Так что глобус я бы на вашем месте убрал - начните с узкого массового региона, для которого вам нужно будет окучить не 100500 ТО и ТА, а 2-3 ТО.
Со своей стороны, клиенту ТА нужен контакт с агентом, чтобы кто-то ему сказал в какой именно отель ехать, взял на себя "ответственность".
Это форма заявки, которая попадает на сайт и становится доступна зарегистрированным в системе ТО и ТА. Следовательно, они получают потенциального клиента, ориентированного на покупку услуги. Их задача - предложить оптимальный вариант, чтобы турист выбрал именно их.
А как планируете монетизировать проект? Проект же коммерческий?
Я указал последним пунктом модель монетизации:
· зарабатывать на оплате, получаемой от агентов за работу с отдельными заявками, подписку и продвижение предложений в топ.
Сейчас всё абсолютно бесплатно, так как система работает в тестовом режиме, и участникам надо проверить канал продаж. Когда сделаем основную версию и пустим трафик, заявок станет гораздо больше, следовательно, работа с ними станет платной, но цены будут более чем демократичные.
Мы думаем не только о том, как получить деньги, но и о реальной выгоде использования сервиса агентствами и операторами. Без подтвержденной пользы никто к нам не пойдёт, это логично.
Абсолютно не поверил в схему и в сам проект. Сама идея классная. А вот на деле - придётся столкнуться с суровой российской реальностью. Абсолютное нежелание работать и полное отсутствие инициативы.
Примерно так будут обстоять дела:
1) Вы выходите к ТА
2) Вам сообщают что идея - блеск! "Буду пользоваться!"
3) ТА благополучно забывает о вашем сервисе и откладывает в дальний ящик.
Почему так? Схема работы ТА уже отлажена. Им не нужна какая-то иная. А чтобы "перевернуть игру" - требуются как минимум огромные вложения, грамотный пиар и виральность. Производит ли проект Вау-эффект? По-моему нет. Во первых, схема до ужаса проста: вы предлагаете агентствам еще поработать, никаких тебе умных механизмов, алгоритмов, просто - нате, работайте, разбирайтесь. Да даже если бы они и были, всё равно не стали бы работать. Люди такие.
Но вообще вы меня не слушайте, всё это субъективно. Добивается успеха тот, кто как раз не слушает критику, а идёт напролом, наперекор тем, у кого не получилось.