Специалисты по контекстной рекламе периодически сталкиваются с вопросом клиентов о показах рекламы. Почему бюджет расходуется, а объявления в выдаче видны не всегда? Давайте разберемся, нормально ли это, стоит ли беспокоиться и как проверить работу рекламы.
Почему не расписывать.. считаю статью полезной. Можно ее ссылкой отправлять заказчикам, которые хотят чтобы реклама была у всех в топе поиска. Иногда это решит долгие часы разъяснений как все устроено и почему не стоит быть для всех в топе поиска.
да, материал вполне полезный
Одна из причин написания этой статьи у нас была как раз частый вопрос про рекламу в выдаче как от наших клиентов, так и тех, кто обратился к нам после работы с предыдущим подрядчиком с этим аргументом :) А на VC мы решили ее выложить, чтобы получить подтверждение от экспертов на рынке для ваших и наших клиентов. Поэтому спасибо за комментарии и шеры!
Почему я не вижу свою рекламу в Яндекс Директе?
Рекламные кампании еще не созданы
Рекламная кампания еще не запущена
Рекламная кампания уже остановлена
Объявления не прошли модерацию
Модератор заблокировал объявление
Объявления прошли модерацию модерацию - но еще объявления не активировались
Ставки не хватает для частого показа рекламы
Группа получила статус “мало показов”
Этого запроса нет в семантическом ядре
В данном запросе содержится минус-слово
Вы находитесь не в том регионе, в котором идет показ рекламы
Вы попали в аудиторию - с понижающими корректировками ставок
по полу, возрасту, гео, аудитории, времени или дню недели
В это время реклама отключена
Объявление показывается (внизу страницы) - но вы не докручиваете экран до объявления
Закончился бюджет на аккаунте
Закончился дневной бюджет
Закончился бюджет на кампании
IP адрес исключен из показа объявлений
Сайт был недоступен, и рекламная кампания автоматически приостановилась
Ваша гео-позиция неверно определяется
В Яндексе выставлена неверная гео-локация
Можно даже не расписывать на эту тему статью. Это Яндекс. И точка.
И Ру
А как воспринимать такую ситуацию? Рекламируюсь в поиске, но по конкурентной ключевой фразе на странице выдачи вообще нет рекламных объявлений. Я понимаю, если бы моё объявление аукцион не выиграло. Но когда никаких больше нет, значит нет конкурентов по этой фразе? Сомневаюсь. Получается, Яндекс тупо не хочет показывать моё и другие объявления, потому что оно/они слишком "дешевые"? Как же тогда аукцион?