Digital Strategy

+407
с 2020
1126 подписчиков
0 подписок
Запуск контекстной рекламы события за 4 дня

Подготовили новый кейс о продвижении клиента в категории мероприятий — выставок, концертов и кинопоказов. Особенность проекта в том, что у нас не один и тот же товар, а постоянно новые события, каждое длится всего 2–3 дня.

Кейс Ozon Travel: работа с кампаниями для агрегатора Ozon Travel без Яндекс Метрики

Работали с сервисом-агрегатором билетов — Ozon Travel. В кейсе рассказываем о нестандартном подходе в аналитике — пришлось работать без классической Яндекс Метрики, а собирать данные вручную из-за особенностей проекта и запроса клиента.

Нейросети в дизайне и SMM — что берём в работу в 2025 году

Сегодня дизайнеры и SMM-специалисты открывают нейросети чаще, чем почту. Алгоритмы берут на себя рутину: создают макеты, пишут тексты, подбирают таргетинг. А у человека остаются креатив и стратегия. В итоге кампании запускаются быстрее, а бюджеты расходуются разумнее. Например, режим Advantage+ в Meta Ads в среднем увеличивает ROAS на 22%.

4
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения

Чтобы грамотно использовать диджитал-инструменты, необходимо понимать, что творится на рынке. В статье рассказываем, какая сейчас ситуация с e-grocery и что будет в ближайшее время. Какие инструменты стоит применять и в каких ситуациях. Давайте разбираться с потребительским поведением!

Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы

Мой Класс — это CRM-система для школ и детских центров и онлайн-расписание занятий для сайта и ВКонтакте. Система контролирует абонементы и посещения, считает зарплату, оповещает учеников и сотрудников принимает платежи онлайн.

Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки

SberAds — новая площадка для вашей рекламы от экосистемы Сбера. В ее основе — искусственный интеллект, который поможет структурировать сложный клиентский путь за счет применения недоступных ранее на рынке знаний о пользователях. Это одно из ключевых преимуществ Sber Ads.

Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки

Экологичность это не только про сортировку мусора, это про отношения между людьми. И когда мы начинаем заботиться об окружающей среде, мы начинаем задумываться и заботиться друг о друге.

Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей

Нейросеть до сих пор ассоциируется у многих только с ChatGPT и простыми картинками. На самом деле виртуальные помощники позволяют SMM-специалистам решать целый комплекс задач в продвижении, а агентствам серьезно сэкономить бюджеты. Расскажем, в чем хороши нейронки, как подготовить промт и как выглядят «10 отличий» на примере реального текста для на…

1
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды

Иногда бренды ведут соцсети достаточно активно: рассказывают о своем продукте, УТП, гарантируют качество, сервис — на высоте. Но подписчики из рекламы получаются дороже рынка, не возвращаются на страницу бренда, а органического роста нет. Почему так бывает? Одна из возможных причин — контент устарел и не соответствует тому, что интересно пользовате…

Кейс hh.ru: дашборд для мониторинга SEO-показателей из разных источников

hh.ru — платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 335 тыс. компаний. Обширная база компании содержит 69 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в середине 2024 г. составило 1,6 млн ежедневно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Кейс DS и Pikabu: как мы организуем SEO-процессы с крупными клиентами — на примере трех проектов

Пикабу (Pikabu) — самый популярный русскоязычный информационно-развлекательный портал Рунета.

1
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса

В статье разберемся, на чем лучше разрабатывать сайт: конструкторе, CMS, фреймворке или библиотеке? Для начала нужно задать себе несколько вопросов:

2