Брендовая реклама
⠀
Мы протестировали брендовую семантику на поиске. Все шло гладко, статистика радовала. Но с середины апреля показатели стали ухудшаться, расходы выросли в 2 раза.
⠀
В мае ситуация не улучшилась. Было принято решение использовать автостратегию. Этот инструмент работает автоматически — учитывает больше факторов, рассчитывает стоимость клика под каждый конкретный запрос в зависимости от задачи, которую вы ставите: оптимизировать клики или бюджет.
⠀
Автостратегия «Целевая доля рекламных расходов» позволяет получить максимальное количество заявок за определенный рекламный бюджет. Цена за клик подбирается так, чтобы достичь наилучшего результата, а расходы на рекламу составляли бы указанный процент от дохода.
⠀
В итоге полученные результаты вышли достойными. С помощью автостратегии мы сократили расходы на 40%. При этом мы не тратили время на оптимизацию и мониторинг кампании.
Красавчики!