Телефон для ИМ - это зло, всю работу нужно строить через сайт и мессенджеры.
Клиент заказывает по телефону, а потом начинается: я не то хотел заказать, вы меня не правильно поняли, адрес не раслышали и привезли не туда...причём ещё есть человеческий фактор, даже если клиент сказать все четко, то оператор может быть уставший или в своих мыслях или его в офисе отвлекли и как результат некорректная инфа внесена в crm и недовольный клиент.
Телефон для ИМ - это в первую очередь поддержка при проблемах с товаром, сервисом и в самую последнюю инструмент для приема заказов.
amoCRM, перелогиньтесь. Слишком палевная реклама.
спасибо, конечно, но я не amoCRM)
А сколько всего менеджеров было? Интересует объем комментов, который приходится на них
менеджеров от 3 до 5. аккаунт достаточно популярный, сообщений очень много не только в инстаграмм, но и в WhatsApp
Огонь! Сколько в среднем стоит такое внедрение?
по разному, где-то от 60 т и выше, все зависит от интеграций с различными сервисами
Телефон для ИМ - это зло, всю работу нужно строить через сайт и мессенджеры.
Клиент заказывает по телефону, а потом начинается: я не то хотел заказать, вы меня не правильно поняли, адрес не раслышали и привезли не туда...причём ещё есть человеческий фактор, даже если клиент сказать все четко, то оператор может быть уставший или в своих мыслях или его в офисе отвлекли и как результат некорректная инфа внесена в crm и недовольный клиент.
Телефон для ИМ - это в первую очередь поддержка при проблемах с товаром, сервисом и в самую последнюю инструмент для приема заказов.