В итоге я плюнул и решил вообще отменить все позиции, но кнопки с отменой заказа в личном кабинете нет. Плюс высвечивается информация, что я, якобы, забрал часть заказа. (Видимо по одному из кодов, который прошел заказ теперь числится как полученный)
У меня однажды только был косяк с СММ. Решилось все не быстро, но решилось. А вообще уже страшно сто-то серьезное покупать на маркетплейсах, куча жалоб.
Везде есть проблемы (у меня например ЯМ недавно заказ задержал, качество сервиса небо и земля), но они их РЕШАЮТ, а СММ не решает вообще ничего, просто чего-то ждем "доставка задерживается" и все тут, я не насколько не продвинулся в получении заказа, задержка уже неделя и до сих пор все стоит на месте.
Я недавно решил заказать первый раз в жизни через СММ компьютерное кресло, тоже бонусом и соблазнили кресло стоило 34000₽, оплатил, так получился после целый квест, началась с того что не привезли вовремя, я им начал писать где мой заказ, хотел отменить доставку но у этой конторы в приложении отказаться от заказа нельзя, потом оказалось что этого кресла не было в наличии! На след день мне пишут на почту что как оказалось есть в наличии бракованое и мне его привезут, так как его передали в доставку, я просто не понимаю как таких дебилов на работу берут, в итоге я дозвонился отказался от заказа! Но на след день мне звонит курьер и говорит что скоро привезет это бракованное кресло! Я в шоке от СММ сказал ему чтобы он не приезжал, деньги вернули, перекрестился, это был мой первый и последний раз когда я что-то там заказывал, приложение удалил!
Я удивлен малому количеству сообщений в Приемной про СММ, потому что они СИСТЕМНО не доставляют заказы, лично я свой жду с 15 декабря, в тех.поддержке одни отписки, они даже новую дату доставки не могут сказать. Группу VK СММ там есть тем отзывы декабрь(ссылка на тему https://vk.com/topic-131445697_49214811 ) количество не доставленного товара поражает, а самое главное это не решается вообще никак, люди по 3 недели ждут заказы, как будто из Китая)) прикладываю несколько скринов только за СЕГОДНЯШНИЕ пол дня( получилось только один прикрепить)
Сам я являюсь клиентом СММа еще со времен goods.ru, никогда не было, но количество и качество решения проблемы(точнее отсутствия решения) поражает и судя по отзывам это системная проблема.
у Сбермегамаркет лучший ассортимент, микрофон встраиваемый в стол, красивые белые кронштейны для монитора в адекватной цене и быстронастроиваемые при включении датчики движения только у них нашел, все доставили без проблем
Вы совсем конченные? Ботов обосранных приглашете спамить.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. 🙏🏼 Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или в комментариях номер вашего телефона или заказа. Проверим информацию и постараемся вам помочь.