Как Тинькофф банк лжёт своим клиентам и не даёт возможность составить обращение

Скажу кратко и по делу. Все началось с того что 5 декабря я получил письмо на почту от Тинькофф банка, с предложением оформить карту. После оформления заявки, стоит только подождать 60 секунд и я уже могу пользоваться деньгами. Вот так чудо (нет)!

Как Тинькофф банк лжёт своим клиентам и не даёт возможность составить обращение

Что я и сделал, следуя инструкции из письма. Но не тут-то было, как оказалось моя заявка на оформление кредитной карты, должна была пройти одобрение банком (Этого не было указано в письме, даже в разделе «Подробнее о тарифах»). Исходя из выше сказанного можно с уверенностью сказать что данное письмо, вводит в заблуждение клиентов и не предоставляет подробную информацию об акции.

Оформив заявку на получение кредитной карты, она была отклонена трижды.

Как Тинькофф банк лжёт своим клиентам и не даёт возможность составить обращение

Я позвонил в Тинькофф по номеру поддержки и оформил обращение с претензией:
"Следуя инструкции из письма, которое было мне отправлено от Тинькофф банка. Я оформил получение кредитной карты и мог бы: пользоваться деньгами уже через 60 секунд после оформления, но мне её отклонили.
Вопрос: кому мне верить если на почте в письме вы говорите об одних условиях, а по факту — условия другие. Исходя из всего выше сказанного прошу вас принять решение. Либо вы мне одобряете карту как и обещали в письме или я прошу о моральной компенсации в размере 1 500 р" Долго ждать ответа не пришлось:

Как Тинькофф банк лжёт своим клиентам и не даёт возможность составить обращение

Они даже не стали признавать свою ошибку, о том что их письмо не корректно составлено и вводит в заблуждение. А так же, они не дали ответ по поводу одобрения кредитной карты «Платинум» по условиям которые указаны в письме. Т.к я не получил развернутого ответа, то я составил новое обращение, и ответ на который привел меня просто в ярость.

Как Тинькофф банк лжёт своим клиентам и не даёт возможность составить обращение

Они в наглую отрицают признавать что информация указанная в письме не соответствует условиям оформления кредитной карты. И думают что меня волнует «моральная компенсация«, тем самым, отвечают только на это условие, не замечая причину обращения. Естественно меня это не устроило, и я решил заново позвонить в поддержу и оформить новое общение. Суть обращения была такая же как и в первом. Но уже мне был дан »ультиматум»

Как Тинькофф банк лжёт своим клиентам и не даёт возможность составить обращение

И с этим решением я так же был не согласен. Я снова позвонил в поддержку, операторы постоянно говорили одно и тоже: «Если вы не согласны, то пишите письмо по адресу указанному в ответе на ваше обращение».

Диалог был таков:

Я:
Хочу составить повторное обращение в связи с тем что не согласен с решением.

Оператор:
Ответ вам уже был предоставлен, он окончательный и по этому вопросу мы больше не будем составлять повторных обращений.

Я:
На каком основании вы отказываетесь составлять обращение дистанционно по телефону.

Оператор:
На основании *УКБО (Условия комплексного банковского обслуживания) Страница 12, Пункт 4.5

Тот самый пункт 4.5 где ничего не сказано про <b>отказ оператора на составление повторного обращения по моему вопросу</b>
Тот самый пункт 4.5 где ничего не сказано про отказ оператора на составление повторного обращения по моему вопросу

Я:
Тут нет оснований на которые вы можете опираться чтобы отказывать мне в составлении повторного обращения. Я хочу составить обращение так как не получил нужного ответа.

Оператор:
Ответ уже был дан на ваше обращение, если вы не согласны, то пишите письмо по адресу указанному в ответе на ваше обращение.

В итоге:

Сколько бы я не пытался им объяснить, Тинькофф плевать на это. Операторы абсолютно не изучают содержание УКБО и постоянно ставят на удержание, чтобы спросить у "старшего". И старшие операторы ссылаются на пункты в УКБО которые никак не относятся к теме моего обращения. А "специалисты" которые отвечают на обращения еще хуже операторов, не изучают суть вопроса и не пытаются разобраться в причине обращения, лишь бы им поскорее закрыть обращение клиентов.

P.S Вот такой вот негативный опыт у меня произошел сегодня с Тинькофф. Пользуюсь их услугами уже больше двух лет. Все было хорошо до этого момента. Неприятные эмоции остались

55
27 комментариев

Автор, дельное замечание. Такая реклама вводит в заблуждение.

За соблюдением ФЗ №38 «О рекламе» следит ФАС России.

Вы можете отправить обращение с описанием этой ситуации и скриншотом письма в приемную ФАС России по этой инструкции: https://fas.gov.ru/pages/Po_reklamnomu_zakonodatel

Ранее я уже сталкивался с подобной ситуацией, когда компания распространяла ненадлежащую рекламу. После рассмотрения ФАС возбуждала дело и привлекало компанию-виновника к административной ответственности.

7
Ответить

Автор просто взял за яица банк, в чем банк предельно внятно дал понять, что кроме как обосраться, больше ничем не сможет удивить клиента.

Круто, что такие маркетинговые выкидыши публично наказываются.

Не круто, что автор переходит по левым мошенническим ссылкам из почты.

4
Ответить

Здравствуйте, хочу внести ясность, это не мошенническое письмо. А рекламная рассылка от Тинькофф.

Ответить

Здравствуйте.
Обманом не занимаемся. Каждую заявку всегда проверяем отдельно, заранее гарантировать одобрение не можем. Хотели бы дополнительно проверить ситуацию, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.

1
Ответить

и если вы заранее не можете гарантировать получение кредитной карты то зачем говорить об этом в письме?
1) пользоваться деньгами уже через 60 секунд после оформления;

Правильнее было бы:
Пользоваться деньгами уже через 60 секунд после ОДОБРЕНИЯ оформления;

4
Ответить

Вы даже тут не признаете то что информация указанная в письме не корректно описана. Или вы умышлено так пишете, без уточнений, дабы навязать кредитную карту!?
Если вы являетесь официальным представителем банка, на скриншотах видно время и тема обращения. Узнать это вам не составит труда!

2
Ответить