Что я и сделал, следуя инструкции из письма. Но не тут-то было, как оказалось моя заявка на оформление кредитной карты, должна была пройти одобрение банком (Этого не было указано в письме, даже в разделе «Подробнее о тарифах»). Исходя из выше сказанного можно с уверенностью сказать что данное письмо, вводит в заблуждение клиентов и не предоставляет подробную информацию об акции.
Автор, дельное замечание. Такая реклама вводит в заблуждение.
За соблюдением ФЗ №38 «О рекламе» следит ФАС России.
Вы можете отправить обращение с описанием этой ситуации и скриншотом письма в приемную ФАС России по этой инструкции: https://fas.gov.ru/pages/Po_reklamnomu_zakonodatel
Ранее я уже сталкивался с подобной ситуацией, когда компания распространяла ненадлежащую рекламу. После рассмотрения ФАС возбуждала дело и привлекало компанию-виновника к административной ответственности.
Автор просто взял за яица банк, в чем банк предельно внятно дал понять, что кроме как обосраться, больше ничем не сможет удивить клиента.
Круто, что такие маркетинговые выкидыши публично наказываются.
Не круто, что автор переходит по левым мошенническим ссылкам из почты.
Здравствуйте, хочу внести ясность, это не мошенническое письмо. А рекламная рассылка от Тинькофф.
Здравствуйте.
Обманом не занимаемся. Каждую заявку всегда проверяем отдельно, заранее гарантировать одобрение не можем. Хотели бы дополнительно проверить ситуацию, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.
и если вы заранее не можете гарантировать получение кредитной карты то зачем говорить об этом в письме?
1) пользоваться деньгами уже через 60 секунд после оформления;
Правильнее было бы:
Пользоваться деньгами уже через 60 секунд после ОДОБРЕНИЯ оформления;
Вы даже тут не признаете то что информация указанная в письме не корректно описана. Или вы умышлено так пишете, без уточнений, дабы навязать кредитную карту!?
Если вы являетесь официальным представителем банка, на скриншотах видно время и тема обращения. Узнать это вам не составит труда!