"Оперативная" поддержка ЯндексGo

Всем доброго времени суток. Сегодня расскажу вам о самой быстрой и внимательной поддержке ЯндексГо.
Вчера ночью сделал заказ на доставку через их приложение, приехал курьер забрал доставку, через 5 минут вернулся и попросил отменить заказ, по причине форс-мажора с колесом машины. Мы вместе написали в поддержку, он со своего аккаунта как курьер, а я со своего. В итоге заказ отменён.
Через полчаса поступил звонок от оператора с уточнением что случилось, я рассказал ещё раз эту же историю, и уточнил когда будет возврат, на что получил ответ в течение нескольких минут.
С утра я не увидел возврат средств на что написал в поддержку ещё раз, и получил шаблонный ответ что им нужно больше времени что бы все проверить. Через час ответа не поступило =) Что я им сообственно и сообщил, на что получил ответ как вы можете видеть на скриншоте и после этого просто попал в игнор =)
Просто прекрасное отношение к клиенту и очень оперативная служба поддержки клиентов...
И вишенка на торте - списание было на одну сумму, а по факту в заказе стоит совершенно другая сумма как я успел заметить перед написанием данного поста.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой пренебрежительным отношением со стороны Яндекса? Как решили данную ситуацию? А может сам #Яндекс мне ответит тут?

44
8 комментариев

Здравствуйте!

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким :( Напишите, пожалуйста, на нашу почту support@dostavka.yandex.ru номер телефона из приложения. Обязательно всё проверим.

1
Ответить

Ну конечно, публично отвечать вы не хотите. На почту я вам писать не буду, жду ответа тут.
Мой номер из приложения 89773046692

1
Ответить

Постоянно тут такое.
Поддержка яндекса дно

1
Ответить

Не разу не сталкивался, обычно воюю с Авито...
Видимо все монополистические компании слишком зажрались и перестали боятся что могут потерять клиентов...
Как же плохо когда нету конкуренции на самом деле...

Ответить

Вот у меня сегодня случилась похожая ситуация. Подскажите, пожалуйста, вам #Яндекс деньги вернул?

Ответить