Первый метод: грузить устройства в крупные розничные сети – «М.Видео», «Эльдорадо», «Связной» и пр. То есть встать на полку. Суть этой бизнес-схемы – поставить в сети самое дешевое, уж простите, говно. Оно может быть сделано ногами рукожопых китайцев, оно может быть глючным, ну и так далее. Главное – чтобы оно стоило как можно дешевле.
Это ключевое: розничные сети забирают себе 40-50% от итоговой цены поставленного товара; то есть чтобы получить цену тех же беспроводных наушников на полке в 5 000 рублей (а это де-факто психологический предел для львиной доли покупателей наушников) они должны иметь входную цену для розничной сети не более 3 000 рублей.
Соответственно, в Китае такие наушники при покупке на заводе стоят и вовсе 1 000-1 500 рублей – иначе экономика просто не склеивается.
Так вот: если предприниматели выбирают такую схему продаж наушников (через розничные сети), то им не нужно строить никакого сильного бренда, заниматься поддержкой, очень уж тщательно следить за качеством продукта… Главное – закинуть как можно более дешевый товар в розничную сеть. Дальше уже всем рулить будет розница.
Правда, у этой схемы есть серьезные риски. Связаны они главным образом с драконовскими условиями, которые навязывают крупные розничные сети поставщикам: например, отсрочки платежей, которые сейчас могут достигать и полугода.
В итоге предприниматель может запросто попасть, например, на курсовую разницу. То есть когда поставлял наушники в сеть – доллар стоил 60 рублей, а через полгода он будет стоить, например, 80 рублей. И вся твоя прибыль может тупо обнулиться.
Плюс необходимость явных и скрытых компенсаций всего, чего только можно: маркетинга и рекламы сети, затрат на сервис, возвраты, клиентскую поддержку. Это первое. Второе: покупатель в случае такой схемы тоже страдает, так как ему по сути за 5 000 рублей продают то, что с фабрики в Китае уходит за 1 000 рублей. Ну да, а как вы хотели?
Покупатель вынужден оплачивать гигантские аппетиты и затраты давно неэффективной крупной сетевой розницы
Вадим Боков.
Скачал.
Нужно больше сидов.
Встал на раздачу
Ох, а если со стороны бизнеса посмотреть?
Качаем
Теперь удобно заходить на vc с CGPods, да? Никто не утопит в минусах, а те, кто лайкнут - создадут положитильный образ приятной встречи на vc, удачи)
А что с ними не так? Вы в чем сомневаетесь?
Я не раз видел на том же Пикабу разборы других брендов, которые не хуже CGPods. А я видел разбор CGPods на том же Пикабу. Например совсем свежий.
Так то в переклеивание шильдиков нет ничего странного, но Вадим упорно продолжает утверждать что наушники их собственная разработка, а не ОЕМ с переклеенным шильдиком. Собственно в этом основные претензии. Впрочем черный пиар, тоже пиар.
https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_posta_rassledovanie_cgpods_itogi_9786385