Чтобы грамотно вести канал, недостаточно только продумать tone of voice, спланировать частоту постинга и непосредственно заняться производством контента, важно понимать, что Telegram-каналы работают на высоких скоростях и существуют практически в онлайн-режиме. В связи с этим в ведении каналов есть достаточно сложный момент: нужно успевать продумывать и оценивать все риски контента в рамках real-time постов. Например, не стоит давать оценку какому-то событию на эмоциях, потому что на пике эмоций не всегда возможно спрогнозировать, какие последствия вызовет та или иная ваша реакция. Одновременно с этим нужно в моменте принимать решение, как действовать в условиях кризиса. В последнее время информационные кризисы случаются в нашей стране раз в несколько месяцев. Telegram-каналы должны как-то реагировать на происходящее. Отсутствие привычной частоты постинга, то есть онлайн-молчание (или просто время, пока вы думаете, как отреагировать?) – тоже реакция в данном случае, и это нужно понимать. Выбор неправильной стратегии поведения в рамках собственного Telegram-канала может негативно сказаться на репутации компании, продажах ее продукта, цене акций. Даже пост, который провисел на канале три минуты, остается в интернете навсегда.
В любой соцсети или канале имеет смысл продвигать только товары/услуги постоянного потребления (корм для собак, фитнес-центр и т.д.). Одноразовые типа купи холодильник или закажи гроб - смысла не имеет. Продвигать можно только то, под что можно создать сообщество и удерживать и увеличивать подписчиков.
Но там, где "продают" холодильники, можно же рассказывать про правильное хранение продуктов в холодильнике, про историю бытовой техники, про Северный полюс))) Мне кажется, что вот именно сообщество можно создать вокруг чего угодно. Другой вопрос – а всегда ли стоит его создавать:)