Яндекс Маркет, в очередной раз переносит доставку и не может связаться со своей службой доставки

Сервисом от Яндекса пользуюсь относительно не давно и все заказы приходили без проблем. Был один перенос, но тогда попало на воскресенье, подумал что выходной, подожду. С последним заказом доставка так же выпала на воскресенье. В воскресенье не привезли, перенесли на понедельник 26.12. В понедельник после моего сообщения в 18:19 о том что доставки нет, поддержка написала что заказ привезем сегодня 26.12, доставка до пункта выдачи. В 19:20 после моего сообщения написали что «На одном из этапов доставки что-то пошло не так заказ задержится на один день», но вчера заказ так же не приехал, а в течении дня были отписки о том что у них нет информации от коллег. Сегодня снова было сообщение что информации от коллег у них нет. Что-то странное происходит внутри компании, отделы не могу разобраться между собой...

12 комментариев

Олег, здравствуйте! Простите, что перенесли доставку и не подсказали точные сроки. Видим, что информации от курьерской службы и правда пока нет. Уже разбираемся, когда приедет заказ, и скоро вернёмся с ответом

Ответить

Ещё ждём ответа от курьерской службы. Как только узнаем, передан ли заказ для доставки, поделимся информацией здесь. Хотим извиниться за долгое ожидание, а на ваш счёт отправили баллы Плюса

Ответить

Вот именно так отвечают в чате

Ответить