Ozon заблокировал аккаунт

Ничего нового...Ещё один пострадавший.
Сколько можно, Озон?
Поддержка, ЛС - роботы, одно и то же!!!
Просто безразличие и всё.
С месяц назад - ошибка при попытке приобрести товар.

Ozon заблокировал аккаунт

Вся переписка складывается в то, что вы сами согласились на условия и мы можем в любой момент хоть что сделать с вашим аккаунтом!!!
Как это вообще понимать?!
Пропустил черную пятницу, мусолили несколько недель не могли ответить - почему.
Потом видимо придумали - "точную причину подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.5., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/J9DoW8D/. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях."

Ozon заблокировал аккаунт

Такие ограничения, что я не могу ничего приобрести! Что это, как не блокировка?

Предлагали удалить аккаунт и создать новый. Потом написали, что нужно будет ждать ещё 30 дней, и только тогда создать. Тут в ЛС написали "Не можем обещать, что система и на новую регистрацию не внесёт такие ограничения. Это всё автоматизировано, не ручные действия." Все переписки велись в поддержке Озон, в ВК, и тут. И все по разному отвечают, но одно у них заученно как у роботов...пункт 1.1.5. Законно ли это, вообще?

Прошу рассмотреть более серьёзно данный вопрос и вернуть возможность покупок! Не собираюсь я новый аккаунт создавать и покупать ради этого новую сим карту. Это нонсенс уже какой-то. Озон, по-человечески то вы можете? Не хотел писать...было подобное как-то. И через месяц или пару просто проверил/покупка прошла, даже извинения не принесли и не оповестили. Написали что ошиблись при блокировке/ограничении! Ведь как мы знаем "Это всё автоматизировано"!

Заказ № 13942591-0042, например. Чтобы озону проще было. Надеюсь, что осознано что-то сделают.

22
44 комментария

Здравствуйте, уважаемый Николай.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и благополучного разрешения!

В данном случае применяются ст. 437, ст. 494 и ст. 445 ГК РФ:

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети "Интернет" признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Таким образом в случае блокировки или ограничений аккаунта и отказа в заключении договора купли-продажи можно подать иск о понуждении к заключению договора и/или о возмещении убытков, например, разницы в цене в случае покупки товара по более высокой цене в другом месте.

Для этого необходимо зафиксировать факт отказа в заключении договора. Например, можно записать скринвидео процесса оформления заказа и отказа в конце.

1

Озон эт о какой-то ежедневный антиТОП. Хоть прмя больше не покупай там ничего, сколько ужаса каждый день пишут.

1

Тоже думал - ерунда. Пока сам не столкнулся. Для интереса в официальную группу ВК зашёл - там под каждым постом пострадавшие, так или иначе.

Здравствуйте, Николай! По вашей ситуации ничего не поменялось, отвечали вам ранее в начале месяца тут https://vc.ru/claim/331564-ozon-zablokiroval-akkaunt-i-otkazyvaetsya-obyasnyat-prichinu?comment=5216337&from=copylink&type=quick . В этом аккаунте не получится оформлять заказы, но вход и другие действия не ограничены.

Толку от таких ответов? Вот именно, что ничего не поменялось...
Вас просят разобраться. Вы посылаете человека, можно сказать... Уже никакой лояльности не остается к вам, действительно. Зачем мне аккаунт где нельзя ничего покупать? Это уже наверное и противозаконно.

Почитайте что я пишу, пожалуйста и сделайте что-нибудь. Объясните как быть в подобной ситуации, как вернуть возможность покупок? Или как создать новый аккаунт, с тем же номером со 100% вероятностью, что всё пройдёт гладко. Я написал что покупать сим карту, это не выход...Распишите всё что я могу сделать чтобы покупать товар на вашей площадке. Разве это не в ваших интересах?

Ваша цитата - "Не можем обещать, что система и на новую регистрацию не внесёт такие ограничения. Это всё автоматизировано, не ручные действия". Раз у вас это автоматизировано, я и прошу рассмотреть со стороны человека.