В «Рокетбанке» произошёл сбой

Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.

В 14:40 представитель «Рокетбанка» рассказал vc.ru, что проблема устранена:

«Сбой уже устранён, все системы в норме, полёт нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке "Открытие", который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платёжной системы. В марте мы начнём работать с MasterCard без посредников. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой».

Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.

Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.

Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.

2828
227 комментариев

реально есть люди, у которых ТОЛЬКО карта рокетбанка?

70
Ответить

рокетлюди

58
Ответить

Реально есть люди, у которых после этого ТОЛЬКО карта рокетбанка?

8
Ответить

В принципе людей у которых карта только одного банка не так много, я думаю

1
Ответить

есть, но у них нет интернета и они не могут написать

2
Ответить

С 2015-го где-то года пользовался только Рокетбанком, но после парочки таких вот факапов, после которых "честно, больше никогда не повторится, мы уже проложили второй кабель))", завел себе карту от Тинькова. Все так же по инерции расплачиваюсь Рокетбанком, но Тинькофф всегда в кармане _на всякий случай_.

2
Ответить

И деньги только на рокеткарте

1
Ответить