Или, например, интернет вещей (IoT, internet of things): “умные” или smart-устройства от кофеварки до холодильника теперь могут не только сами готовить нужную еду, но и заказывать продукты или целые продуктовые наборы в интернете. Может казаться, что это направление более подходит к продуктовому ритейлу, однако и ресторанным маркетологам не стоит сбрасывать со счетов перспективу коллаборации с подобными системами. Например, ряд производителей умной техники рассматривает варианты создания пулов не только магазинов, но и ресторанов, чьи продукты были бы представлены в каталоге “умного” холодильник или мультиварки: чтобы пользователь мог бы сразу заказывать не только гречку из магазина и мясо от фермерского хозяйства, но и напитки из любимого винного бутика, сырную тарелку или десерты к ним — из любимого ресторана.
полезный кейс
Спасибо!
Могу поставить в пилоте в своей локации в 8тыс ресторанов свой saas сервис электронного меню своими силами. Нужна небольшая доработка текущего сервиса под уникальный для сегмента пивот. Ищу партнеров.
Добрый день, Валентин. Напишите нам на pr@kuraga.agency ваше предложение.
Хороши)
спасибо!
Бла, бла, бла.