Выпустить новую рекламную кампанию у крупных бизнесов чаще всего получается только к гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта. Если, конечно, не было ранее согласованных ситуативных запусков, которые требуют большого внимания – например, день рождение бренда. До этого же момента медиа пространство становится менее активным. Этим и могут воспользоваться небольшие компании, чья сила в быстроте принятия решений и гибкости.
Спасибо за статью и за переданный опыт в ней !
Январь и февраль два самых мертвых месяца в году, я бы 10 раз подумал стоит ли туда вкладываться вообще.
поздновато вы статью выложили,в рекламном плане НГ уже почти прошел
Зато январь и февраль впереди) много ещё каких классных быстрых проектов можно успеть сделать
Это да...