Рынок цифровых продуктов для работы развивался бурно и до пандемии, а после — так вообще самый интересный для наблюдения, на мой взгляд. Adobe купил Figma, Miro и Notion запустили свои первые брендовые кампании. А семейство продуктов Corel переименовали в Alludo. Посмотрим, что они сделают в следующем году, а пока давайте поглядим на ребрендинг.
Символ в виде пиксельного лица бульдога вписан в логотип в букву «А», что элегантно.
Зашел сюда, чтобы написать, что перестал читать статью после этого - сразу видно, что автор не разбирается в майнкрафте. Не то чтобы это обязательно для дизайнера, но "что вижу, то и пишу" - ужасно поверхностный подход.
вот такой мерч я бы носил ))
Ощущение, что Hootsuite перепутали было и стало
Поддерживаю. Очевидное усложнение.
Статья настолько хороша, что остается придраться только к Майнкрафту - там не морда бульдога, а криппер.