Недавно открывшаяся студия медиабренда решила прибегнуть к нестандартным инструментам в маркетинге, а именно - к бомжам.Бомж не может определиться с выборомМы решили достучаться до "Додо пиццы" весьма необычным способом. Так как "Додо" славятся своими креативными акциями и веселой жизнью в интернете.Зачем популярной сети пиццерий с четко выстроенным и известным брендом сотрудничать с нами? Мы занимаемся не только брендом.Мы выпустили собственную бренд коучинговую настольную игруБомж зовет додо поиграть в нашу игруНаша игра прокачивает огромное количество навыков внутри команды, а так же позволяет обмениваться опытом с другими компаниями.Но вернемся к бомжам - они очень дешевый инструмент в маркетинге.Всего 50 рублей и у тебя есть фото с веселым пьяницей."Прошаренный" бомж, попросил еще и сигаретуВ случае ответа от "Додо" мы хотели показать, что маркетинг может быть дешевым (бомжовым) и очень эффективным.Вот уже 4 дня мы терроризируем "Додо" в инстаграме, но ответа, к сожалению, до сих пор нет. Мы утешаем себя, что они не проверяют сообщения в инсте и просто не замечают, что мы их указываем под постами.Но бомжей как и времени у нас много, поэтому сдаваться не будем.Наша акция #bomj_gang будет длиться до тех пор, пока мы не добьемся своего!MatreshKing - это мыА вот амбассадор гипермаркета "О'КЕЙ" презентует нашу команду.Мы в соц. сетях:instagram.com/dashamatreshkavk.com/matreshkinginstagram.com/matreshking.groupНу и мимо шуточек с листом бумаги мы пройти не могли:Пишите в комментарии свои мысли на этот счет. Нам очень важно услышать ваше мнение!
Низковатые методы работы вызывающие легкую неприязнь к этим "матрешкам".
рука-лицо