Сезонность может иметь значительное влияние на маркетинг, так как она может существенно повлиять на требования и предпочтения потребителей. Например, во время летних каникул многие люди планируют отпуска, поэтому туристические услуги и товары становятся более популярными. В осенне-зимний период потребители чаще приобретают теплую одежду и обувь, а во время праздников, таких как Новый год и Рождество, продажи украшений, подарков и продуктов питания также возрастают.
поздновато предлагать заработать елочных украшениях, у всех уже все наряжено, мне думается..
ну да, для 30 декабря уже поздновато, но вот детские игрушки. Родители вплоть до 31 декабря будут бегать и искать игрушки под елку
Сувенирка и сладости однозначно
Да, нам это можно хорошо заработать. Особенно это актуально для дизайнерских сладостей.
Сдача площадок под корпоративы, доставка ( чтобы не бегать за продуктами)
+++++