Ozon сорвал доставку и считает что все в порядке

Доброго дня. Сегодня расскажу как Озон сорвал срок доставки и вместо решения проблемы предлагает создать новые. Далее в скриншотах очень эмоциональная переписка с техподдержкой. А также подробная простыня текста.

19-го декабря, видя что запасы корма для собаки почти на исходе, я оформляю заказ на 18кг мешок корма с доставкой. Озон указал, что доставка будет 30 декабря. Исходя из этого я докупил в офлайн-магазине килограмм корма, чтобы его хватило до момента доставки и принялся ждать.

Доставка должна была быть сегодня с 10 до 19 часов (+4 МСК). На сегодня в день доставки договорился с родственниками, чтобы они подождали курьера пока я на работе. В 9:00 Озон уведомил, что заказ передан курьеру. В 10:00 позвонил курьеру уточнить ориентировочное время доставки. Из разговора сложилось впечатление, что курьер еще даже не видел мой заказ.
Уточнял габариты и сказал, что если большой, то привезти не сможет (автомобиль Toyota Corolla). Ответил, что там 18кг мешок. На что курьер ответил, что привезет точно не раньше 13:00.

В 13:30 пишу в техподдержку о том, что курьер может не приехать, на что мне вежливо отвечают "ждите, приедет".

Пишу в техподдержку о том, что курьер может не приехать
Пишу в техподдержку о том, что курьер может не приехать

После обеда возвращаюсь домой дожидаться доставку самостоятельно и отпускаю родственников. В 17:30 начинаю бить тревогу, потому что до конца доставки всего полтора часа, а со мной так никто и не связался.

Далее очень эмоциональный диалог с техподдержкой, которая отказывается решить мою проблему, а предлагает создать новые. Т.е. завтра в разгар предновогодней суеты мне придется бежать по магазинам и срочно искать где докупить корм собаке, а 2-го января предлагается также потерять полностью еще один день в ожидании доставки.

Ozon сорвал доставку и считает что все в порядке
Ozon сорвал доставку и считает что все в порядке
Ozon сорвал доставку и считает что все в порядке
Ozon сорвал доставку и считает что все в порядке
Тут с матами, но я уже не знал как достучаться
Тут с матами, но я уже не знал как достучаться
А тут шикарное предложение "решения" проблемы. Забить на то, что я уже напряг других людей и напрягся сам и повторить это удовольствие еще раз. 
А тут шикарное предложение "решения" проблемы. Забить на то, что я уже напряг других людей и напрягся сам и повторить это удовольствие еще раз. 

Сейчас, в 19:40 (а доставка с 10 до 19) заказ не доставлен, курьер не берет телефон, а техподдержка ничего не придумала для решения проблемы.

Заказ №0124420751-0001

UPD 19:50.
Дозвонился до курьера, на что он сообщил что мой заказ он даже не забирал сегодня со склада.

UPD 2.
20:00 - запросил отмену и возврат средств
23:00 - заказ отменен, судя по сообщению деньги уже отправили обратно на карту, ждем банк.

UPD 31.12. Вернули деньги.

22
24 комментария

Это сейчас сплошь и рядом. Мне из м.видео уже третий раз доставку переносят, замучался ругаться с ними.

3
Ответить

С м.видео по ходу у многих засада такая. Мне передвинули уже с 6 на 10, но я отзвонилась, долго висела на линии, и попалась хорошая девочка, куда-то там перезвонила и говорит - это ошибка, товар есть в магазине, можете поехать забрать сегодня после 19.00. Так что нужно их пинать.

Ответить

Не заказываю у них ничего с ноября по февраль следующего года каждый год: ибо рулетка. Каждый год одно и то же много лет подряд. Заказы принимают, но вовремя много не доставляют или вообще теряют.
Загляните в чат их официальный в телеге, там сотни проблемных заказов люди обсуждают. В этом году я еле-еле смог вернуть деньги за заказ, который потерялся, но бот поддержки мне пару недель обещал, что всё будет ок.
Ну, и чего ещё ждать от бота в поддержке?
Отменяйте, если сможете, покупайте в обычном магазине, те товары, которые вам нужны вовремя.

3
Ответить

Это был мой первый опыт с Озон. Кто же знал.

Ответить

Озон как и все прекрасно знают, что обрабатывать и доставлять заказы в пиковые даты не могут. Я больше чем уверен, что ваш заказ изначально просто физически не возможно было привезти в эти даты, но делают вид будто все будет окей. KPI заказов сам себя не нарисует.

2
Ответить

Но в этом году они прямо конкретный трэш устроили со своими спам-распродажами. И было бы забавно, пока тебе курьер не привозит один пакетик тех самых макарон за 9 рублей, а действительно важный заказ на нормальную сумму сдвигают на неделю (и спасибо что вообще привезли).

1
Ответить

Каждый год одно и то же. Неожиданно никакая доставка не справляется на новый год. Откройте vc конца декабря за последние 10 лет, сплошные жалобы на задержки. Моё любимое, это когда "Я заказал подарок девушке, он должен был прийти 31.12, она меня бросила, озон/вайлберис/яндекс гады во всем виноваты“

2
Ответить