Доставка должна была быть сегодня с 10 до 19 часов (+4 МСК). На сегодня в день доставки договорился с родственниками, чтобы они подождали курьера пока я на работе. В 9:00 Озон уведомил, что заказ передан курьеру. В 10:00 позвонил курьеру уточнить ориентировочное время доставки. Из разговора сложилось впечатление, что курьер еще даже не видел мой заказ.
Уточнял габариты и сказал, что если большой, то привезти не сможет (автомобиль Toyota Corolla). Ответил, что там 18кг мешок. На что курьер ответил, что привезет точно не раньше 13:00.
Это сейчас сплошь и рядом. Мне из м.видео уже третий раз доставку переносят, замучался ругаться с ними.
С м.видео по ходу у многих засада такая. Мне передвинули уже с 6 на 10, но я отзвонилась, долго висела на линии, и попалась хорошая девочка, куда-то там перезвонила и говорит - это ошибка, товар есть в магазине, можете поехать забрать сегодня после 19.00. Так что нужно их пинать.
Не заказываю у них ничего с ноября по февраль следующего года каждый год: ибо рулетка. Каждый год одно и то же много лет подряд. Заказы принимают, но вовремя много не доставляют или вообще теряют.
Загляните в чат их официальный в телеге, там сотни проблемных заказов люди обсуждают. В этом году я еле-еле смог вернуть деньги за заказ, который потерялся, но бот поддержки мне пару недель обещал, что всё будет ок.
Ну, и чего ещё ждать от бота в поддержке?
Отменяйте, если сможете, покупайте в обычном магазине, те товары, которые вам нужны вовремя.
Это был мой первый опыт с Озон. Кто же знал.
Озон как и все прекрасно знают, что обрабатывать и доставлять заказы в пиковые даты не могут. Я больше чем уверен, что ваш заказ изначально просто физически не возможно было привезти в эти даты, но делают вид будто все будет окей. KPI заказов сам себя не нарисует.
Но в этом году они прямо конкретный трэш устроили со своими спам-распродажами. И было бы забавно, пока тебе курьер не привозит один пакетик тех самых макарон за 9 рублей, а действительно важный заказ на нормальную сумму сдвигают на неделю (и спасибо что вообще привезли).
Каждый год одно и то же. Неожиданно никакая доставка не справляется на новый год. Откройте vc конца декабря за последние 10 лет, сплошные жалобы на задержки. Моё любимое, это когда "Я заказал подарок девушке, он должен был прийти 31.12, она меня бросила, озон/вайлберис/яндекс гады во всем виноваты“