Здравствуйте, Светлана. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито и номер заказ. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Здравствуйте Авито. Пользуюсь аккаунтом больше 5 лет. Недели две назад захожу в приложение и вижу: "Сработала защита профиля мы сбили пароль, придумайте новый по ссылке в почте" Мне никакое письмо с ссылкой не приходит на почту! Через телефон не могу прочитать смс, так как сим карта больше не активная и нету возможности восстановить этот номер. Пишу в поддержку 2 недели, звоню на горячую линию полный игнор и там и там. Помогите восстановить вход в профиль
Здравствуйте Авито. Пользуюсь аккаунтом больше 5 лет. Недели две назад захожу в приложение и вижу: "Сработала защита профиля мы сбили пароль, придумайте новый по ссылке в почте" Мне никакое письмо с ссылкой не приходит на почту! Через телефон не могу прочитать смс, так как сим карта больше не активная и нету возможности восстановить этот номер. Пишу в поддержку 2 недели, звоню на горячую линию полный игнор и там и там. Помогите восстановить вход в профиль
Здравствуйте, Светлана. Не получили от вас информации. Если вопрос актуален, напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля и номер заказа. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Светлана. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито и номер заказ. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Здравствуйте Авито. Пользуюсь аккаунтом больше 5 лет. Недели две назад захожу в приложение и вижу: "Сработала защита профиля мы сбили пароль, придумайте новый по ссылке в почте" Мне никакое письмо с ссылкой не приходит на почту! Через телефон не могу прочитать смс, так как сим карта больше не активная и нету возможности восстановить этот номер. Пишу в поддержку 2 недели, звоню на горячую линию полный игнор и там и там. Помогите восстановить вход в профиль
Здравствуйте Авито. Пользуюсь аккаунтом больше 5 лет. Недели две назад захожу в приложение и вижу: "Сработала защита профиля мы сбили пароль, придумайте новый по ссылке в почте" Мне никакое письмо с ссылкой не приходит на почту! Через телефон не могу прочитать смс, так как сим карта больше не активная и нету возможности восстановить этот номер. Пишу в поддержку 2 недели, звоню на горячую линию полный игнор и там и там. Помогите восстановить вход в профиль
Здравствуйте, Светлана. Не получили от вас информации. Если вопрос актуален, напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля и номер заказа. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.