Назначили доставку на 29.12. Утром, заказ получил статус "у курьера". Думаю, отлично! Подарок вот-вот приедет. Но уже ближе к 22.00 по Новосибирскому времени поняла, что пора беспокоить поддержку. Номер курьера не отвечал, заказ не доставлен, а поддержка будто издевается своими ответами.
Слушайте, ну это очень оптимистично - расчитывать на сервисы-агрегаторы за неделю до Нового года.
Думаю, закажи вы на пару дней раньше, всё могло бы пройти лучше, но тоже не факт.
Хотя тема с «доставим завтра» и постоянным переносом озон тоже не красит
Согласен. У меня такая же теса была с доставкой из Китая пару дней назад. Там вирус начался + праздники и все остановилось, теперь придет только в новом году
Наша эпопея продолжается. Перенос доставки на 2.01 не дал никаких результатов и я крайний раз надеюсь получить от озона внятный ответ.
Дарья, ответили на ваш пост.
Итак, я нашла место где операторы дочитывают обращение до конца! И это вк. Как выяснилось, матрас даже и не был передан курьеру (вопреки статусу заказа в самом озоне, по всей видимости существует промежуточный статус, который мне не виден). Ожидаем завтрашнего дня, быть может на этот раз матрасу будет суждено обрести дом.