Мы получили жалобы на ваши объявления о том, что они вводят в заблуждение покупателей. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили. Перед восстановлением, мы хотим убедиться, что у профиля есть реальный владелец и ему более 18 лет. Видим, что вы уже прошли проверку. Доступ был восстановлен.
Добрый вечер Мой логин 79284417773 Меня заблокировали по не понятной мне причине 1 января Профилю 3-5 лет Отзывы 36+ все 5+ Объясните что происходит !? Это считается нормой у вас ? Или так убирают конкурентов ? С ув . Александр Этот пост опубликую везде в случаи не решения проблемы .
Я тоже с Вами Александр! Мой профиль 89108927284, заблокировали окончательно 25.11.2022 с формулировкой - неверные характеристики в описании в моих объявлениях, что с 8 отправленными заказами в авито доставке, акк с 2013г., 605 отзывов, 50-60 платных объявлений. Занимаюсь перепродажей товаров общего пользования, дома полквартиры теперь товаров не знаю куда и как продавать, часть уже подарила. Так я и не дождалась внятного человеческого ответа с которым я могла бы разумно согласиться, все что описывают здесь на vc.ru в жалобах, все эти ответы я видела в свой адрес. Платные объявления 3000 точно в месяц я им платила, плюс от авито доставок 10-30 в месяц, они тоже в плюсе с этого были, один отзыв с одной звездой, обиженных жизнью никто не отменял. И под отзывами шт 5, не больше недовольных без оценки. Аккаунт мне через неделю восстановили, когда ответили первый раз, никто нигде не отвечает, ни почта, а по телефону по блокировке нельзя им звонить-пишите! Дали доступ чтоб получить деньги от доставок, которые в пути были. 25.11.22 накануне блокировки акка отправила товар за 1500 через xmail, на свою голову, Владимир из Ульяновска оказался очень терпеливым, возможно клон Авито это, акк его оформлен за неделю до заказа. Доставку продлевали до 01.01.2023, больше не продлевали, попросила Владимира отменить доставку-сказал не знает как это сделать. Я написала на почту и vc.ru в мой чат с менеджером, вот вчера на почту пришло предложение написать заявление, паспорт, реквы предоставить, что заказ утерян-будем возмещать! Но что то это мне напоминает! Была история когда Сберлогистика начала работать с доставкой, чеоез два месяца утери, прислали такой же текст, я заполнила заявление на компенсацию, реакция 0, после этого еще чернз два месяца нашли посылку.Я тогда отправляла -продавала игрушку к НГ ребенку, 10 декабря-посылку вернули вначале апреля мне. Ушла от действующей проблемы! На сегодня: Аккаунт мне оставили-получить деньги с доставки! Разрешили заказывать товары доя себя! Деньги за заказы я получила, кроме проблемного. Пользуюсь блочным аккаунтом, отвечаю на смс в старой переписке, с кем раньше общалась. Заказала игрушку чебурашку ребенку, все получила. История с отправкой потеряшкой кастрюлей для Владимира закончится, похоже блокнут окончательно! Еще версия у меня была, что аккаунты с хорошей репутаций и давним сроком пользования недобросовестные менеджеры Авито группы сначала блочат, отвязывают, потом восстанавливают и продают, или пользуются сами под своими новыми данными. За два месяца, что только не надумывалось, так как внятного ответа с подтверждениями моей какой то виновности плохого поведения, злостных нарушений- мне не предоставили!!!
Ровно такая же история - выдумали "жалобы пользователей" и требуют паспорт с биометрией. Никаких обоснований, просто профиль заблокирован, пока не пройдете проверку. Профиль с 2017 года, 65 отзывов по 5звезд, подтвержденный номер телефона и почта. Поддержка шаблонит требованием прислать паспорт и все. Каким образом и почему это им поможет - не объясняют.
Мы получили жалобы на ваши объявления о том, что они вводят в заблуждение покупателей. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили. Перед восстановлением, мы хотим убедиться, что у профиля есть реальный владелец и ему более 18 лет. Видим, что вы уже прошли проверку. Доступ был восстановлен.
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и проверить.
Отправил, жду публичный ответ. Спасибо.
Добрый вечер
Мой логин 79284417773
Меня заблокировали по не понятной мне причине 1 января
Профилю 3-5 лет
Отзывы 36+ все 5+
Объясните что происходит !? Это считается нормой у вас ? Или так убирают конкурентов ? С ув . Александр
Этот пост опубликую везде в случаи не решения проблемы .
Я тоже с Вами Александр! Мой профиль 89108927284, заблокировали окончательно 25.11.2022 с формулировкой - неверные характеристики в описании в моих объявлениях, что с 8 отправленными заказами в авито доставке, акк с 2013г., 605 отзывов, 50-60 платных объявлений. Занимаюсь перепродажей товаров общего пользования, дома полквартиры теперь товаров не знаю куда и как продавать, часть уже подарила. Так я и не дождалась внятного человеческого ответа с которым я могла бы разумно согласиться, все что описывают здесь на vc.ru в жалобах, все эти ответы я видела в свой адрес. Платные объявления 3000 точно в месяц я им платила, плюс от авито доставок 10-30 в месяц, они тоже в плюсе с этого были, один отзыв с одной звездой, обиженных жизнью никто не отменял. И под отзывами шт 5, не больше недовольных без оценки. Аккаунт мне через неделю восстановили, когда ответили первый раз, никто нигде не отвечает, ни почта, а по телефону по блокировке нельзя им звонить-пишите! Дали доступ чтоб получить деньги от доставок, которые в пути были. 25.11.22 накануне блокировки акка отправила товар за 1500 через xmail, на свою голову, Владимир из Ульяновска оказался очень терпеливым, возможно клон Авито это, акк его оформлен за неделю до заказа. Доставку продлевали до 01.01.2023, больше не продлевали, попросила Владимира отменить доставку-сказал не знает как это сделать. Я написала на почту и vc.ru в мой чат с менеджером, вот вчера на почту пришло предложение написать заявление, паспорт, реквы предоставить, что заказ утерян-будем возмещать! Но что то это мне напоминает! Была история когда Сберлогистика начала работать с доставкой, чеоез два месяца утери, прислали такой же текст, я заполнила заявление на компенсацию, реакция 0, после этого еще чернз два месяца нашли посылку.Я тогда отправляла -продавала игрушку к НГ ребенку, 10 декабря-посылку вернули вначале апреля мне. Ушла от действующей проблемы!
На сегодня:
Аккаунт мне оставили-получить деньги с доставки! Разрешили заказывать товары доя себя!
Деньги за заказы я получила, кроме проблемного. Пользуюсь блочным аккаунтом, отвечаю на смс в старой переписке, с кем раньше общалась.
Заказала игрушку чебурашку ребенку, все получила.
История с отправкой потеряшкой кастрюлей для Владимира закончится, похоже блокнут окончательно!
Еще версия у меня была, что аккаунты с хорошей репутаций и давним сроком пользования недобросовестные менеджеры Авито группы сначала блочат, отвязывают, потом восстанавливают и продают, или пользуются сами под своими новыми данными. За два месяца, что только не надумывалось, так как внятного ответа с подтверждениями моей какой то виновности плохого поведения, злостных нарушений- мне не предоставили!!!
Ровно такая же история - выдумали "жалобы пользователей" и требуют паспорт с биометрией. Никаких обоснований, просто профиль заблокирован, пока не пройдете проверку. Профиль с 2017 года, 65 отзывов по 5звезд, подтвержденный номер телефона и почта. Поддержка шаблонит требованием прислать паспорт и все. Каким образом и почему это им поможет - не объясняют.