Как бренды отреагировали на 1 января

Начались новогодние праздники и это период, когда бренды подходят к постам в социальных сетях с креативом (спойлер: не всегда).

Авиасейлс и PREMIER
Авиасейлс и PREMIER

Учитывая, сколько реакций собирает заигрывание с самочувствием после празднования Нового года, не все пошли таким путем, также можно встретить: подборки, новости, рекламные интеграции, акции и розыгрыши.

Красное&Белое и Синема Парк & Формула Кино
Красное&Белое и Синема Парк & Формула Кино

Большинство пользователей в первый день отдыхают дома, от скуки листают новостную ленту и это лучший период для реализации необычных маркетинговых идей. Интересно посмотреть, какие посты будет генерить искусственный интеллект для Samsung.

Samsung и RECORD
Samsung и RECORD

Можно заметить, как уменьшился поток информации и притягивают внимание посты из непопулярных ранее категорий. Это возможность для нишевого и умного контента, главное зацепить часть аудитории, с которой хотят быть связаны.

Ёбидоёби и Lamoda
Ёбидоёби и Lamoda
Сборная России и СберМегаМаркет
Сборная России и СберМегаМаркет
Marie Claire Russia и IGM
Marie Claire Russia и IGM

Не было цели найти видеоконтент, но удивительно, как обходили стороной такой эффективный способ общения с аудиторией. Опять же, в примерах затратные новогодние ролики, только ПФК ЦСКА вставили видеошот.

ПИК и ПФК ЦСКА

На момент подбора постов, многие компании ничего не опубликовали. Есть мнение, что такое затишье на показатели сильно не повлияет.

Как реагируете на новогодние шутки?
Хм, попадаются смешные
Ой, все это уже было
1111
28 комментариев

Прикольная ситуативка у РЖД. :D

24
Ответить

Я не могу найти источник, точно не фейк?

Ответить

Отличная подборка. Спасибо

5
Ответить

Мы рады, что не зря собирали подборку 💚

1
Ответить

когда бренд выставляет рекламу с юмором, мое сердечко начинает биться сильнее)))

4
Ответить

И шишка привстаёт!

1
Ответить

бочка оливье и "кофе" из селедки под шубой жизненно)

2
Ответить