Начались новогодние праздники и это период, когда бренды подходят к постам в социальных сетях с креативом (спойлер: не всегда).Авиасейлс и PREMIERУчитывая, сколько реакций собирает заигрывание с самочувствием после празднования Нового года, не все пошли таким путем, также можно встретить: подборки, новости, рекламные интеграции, акции и розыгрыши.Красное&Белое и Синема Парк & Формула КиноБольшинство пользователей в первый день отдыхают дома, от скуки листают новостную ленту и это лучший период для реализации необычных маркетинговых идей. Интересно посмотреть, какие посты будет генерить искусственный интеллект для Samsung.Samsung и RECORDМожно заметить, как уменьшился поток информации и притягивают внимание посты из непопулярных ранее категорий. Это возможность для нишевого и умного контента, главное зацепить часть аудитории, с которой хотят быть связаны.Ёбидоёби и LamodaСборная России и СберМегаМаркетMarie Claire Russia и IGMНе было цели найти видеоконтент, но удивительно, как обходили стороной такой эффективный способ общения с аудиторией. Опять же, в примерах затратные новогодние ролики, только ПФК ЦСКА вставили видеошот. ПИК и ПФК ЦСКАНа момент подбора постов, многие компании ничего не опубликовали. Есть мнение, что такое затишье на показатели сильно не повлияет.Как реагируете на новогодние шутки?Хм, попадаются смешныеОй, все это уже было
Прикольная ситуативка у РЖД. :D
Я не могу найти источник, точно не фейк?
Отличная подборка. Спасибо
Мы рады, что не зря собирали подборку 💚
когда бренд выставляет рекламу с юмором, мое сердечко начинает биться сильнее)))
И шишка привстаёт!
бочка оливье и "кофе" из селедки под шубой жизненно)