8 декабря прихожу на стойку регистрации и мне говорят, что моего номера бронирования нет и в системе моего ФИО тоже нет, а я стою и показываю им маршрутную квитанцию, которую мне прислали Альфа-Тревел. Пишу в Альфу на почту, приходит отбойник, что отвечают они на письма в течение 24 часов, звоню/пишу их партнёрам FlexFlight - тоже ни ответа, ни привета.
Екатерина, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Можете не ждать положительного решения в вашу пользу. Там надеются, что в суд вы не пойдете, и оставите всё, как есть. На том система и держится. "Курочка по зёрнышку клюёт - тук-тук-тук-тук".
Да я знаю, но пост оставить хотелось. Говорить мне, что билет действителен и я не явилась, когда человека на рейс не посадили, ну это уже чересчур )
Надо было номер бронирования проверить на сайте авиакомпании сразу после появления билета, чтобы не оказаться в такой ситуации
Кто ж знал (( я никогда не проверяю и никогда в жизни не было подобного случая.