Как только появляется возможность рассказать про продвижение бренда в интернете, я начинаю говорить, что люди любят слушать и смотреть за людьми или персонажами, а не за обезличенным бизнесом. Поэтому, постарайтесь найти человека, который будет представлять бренд или придумайте персонажа, как это сделал Сбер со своим Сберкотом. Единственное, есть сложность с продвижением проекта через личность, который заключается в том, что этот человек-личность, от чьего имени транслируется контент, может уйти и уже нужно будет по новой раскручивать нового. Поэтому, лучше всего, если эта личность будет из-числа основателей проекта.
хочу сказать, что все эти тренды были популярны и в 2022 году
Да, я про это как раз упомянул в статье ;)
Интересно. Спасибо.
Андрей, спасибо за обратную связь 👍