Как сделать «самокат» в сфере электронок и стать лучшей доставкой в России

Недавно мы с командой написали статью, о том как Яндекс «кидает» своих клиентов которые приносят им несколько миллионов в год. Кто не видел данную статью, будем рады если вы её прочитаете😎

Кстати вопрос с ними решить получилось, за что спасибо им большое😍

Но сегодня мы хотели бы рассказать как мы собрали нашу команду, и запустили лучший сервис по доставке электронных сигарет в России (По мнению нашего любимого Яндекса)).

Наша любимая вывеска 
Наша любимая вывеска 

Начиналось все во время первой изоляций по всей стране. Мамины горе-предприниматели пытались нажиться перепродавая маски и антисептики, но умные люди понимали что смотреть нужно в другую сторону. Большинство людей сидело дома, все развлечения были закрыты. И тогда появилась идея запустить в нашем жилом комплексе, доставку кальянов. В доме проживает несколько тысяч человек, при этом есть звезды шоу бизнеса и разных интересных сфер. Мы понимали что люди готовы будут платить, и решили протестировать это уже через несколько месяцев. В конце 2020 года мы официально открылись, назвав свое детище «Кальян на районе».

Основатель «Кальян на районе» и «Ашкудишная» — Эдвард Лисовский
Основатель «Кальян на районе» и «Ашкудишная» — Эдвард Лисовский

В принципе дело пошло сразу же, многим жителям понравилась данная альтернатива. Ты делаешь заказ через чат, и через 19 минут кальян уже в твоей квартире. Дело шло в гору, но много денег заработать мы не могли. Территория доставки ограничена, количество клиентов тоже. Увеличивать сильно границы доставки тоже не хотелось, доставлять кальяны за 19 минут мы бы просто не успевали. А в этом была фишка нашего бизнеса, сделать «Самокат» в кальянной сфере. И мы приняли важное решение — стать первой в Москве доставкой электронных сигарет за час.

<p>Вот так стильно наша команда ждала ГАИ у дома, когда врезались сразу 4 машины</p>

Вот так стильно наша команда ждала ГАИ у дома, когда врезались сразу 4 машины

В начале мая 2021 года мы выкупили «Ашкудишную». Офис у нас находился в обычной квартире, где и был наш склад. В маленьких апартаментах, в течение рабочего дня, там ютились несколько менеджеров, которые обрабатывали заявки за несколько минут и сразу же отправляли курьерами Яндекса товар. Мы нарабатывали базу, пытались всем клиентам угодить в любом их вопросе. Но без плохих новостей не обходилось. Некоторые члены команды не особо хотели работать, были нашим якорем. И этот якорь встал тогда, когда мы потеряли 100 тысяч рублей за один день. Это сильно ударило по нашему карману, мы могли закрыться. Мы собрали все свои мысли, всех нужных людей и начали работать по 20 часов в сутки. Команда расширялась, так же как и сам бизнес. Мы решили что нам нужна еще одна точка, собственный штат курьеров. нам нужен был явный рост. Компания начала работать круглосуточно, став доставлять в любое время дня и ночи. Открыли новый офис в жилом комплексе «Фили-Града», увеличили оборот компании в полтора раза. Перешагнули суточную выручку в 100 тысяч рублей, с пониманием того что двигаемся в правильном направлении. Создали рабочие места в Москве, набрав штат курьеров в 50 человек. Собрали отдел контроля качества, поставили управляющих и автоматизировали работу. Нами заинтересовались блогеры, предлагая бартеры. У нас начали закупаться звезды с миллионами поклонников по всей стране. Приняли решение отправлять в другие города и страны, и создали сайт.

Как сделать «самокат» в сфере электронок и стать лучшей доставкой в России

Некоторые пытались скопировать наш бизнес, открыли такие же доставки. Но у них ничего не получилось, каждый из которых закрывался через очень короткое время. И в данный момент мы единственная доставка в Москве, которая привезет вам вашу курилочку в течении часа.

Немного цифр:

- Команда из 15 человек менеджеров и управляющих

- 50+ постоянных своих курьеров

- 400₽ первоначальные вложения в кальянную

- 120.000₽ первоначальные вложения в ашкудишную

- 20+ личных клиентов с миллионом подписчиков

- 100% сотрудников после 1-2 месяца находили себе девушку из списка клиенток

- ТОП 1 на Яндекс картах

- ТОП 1 в Гугл картах

- ТОП 3 на 2ГИС

- 331.000₽ максимальная выручка за один день

И всего одна мечта сделать что-то большее, движущая нас вперед.

В ближайших планах у нас:

- Сделать собственное приложение для быстрого заказа

- Открыть еще несколько точек к концу года

- Увеличить оборот нашей компании в 2 раза

Если хотите заказать у нас электроночку — ашкуди. рф 😉

77
15 комментариев
200 ₽

являюсь их клиентом уже полгода, очень хороший сервис. спасибо им большое) раньше жил с ними в одном лайнере, но в связи с последними событиями пришлось уехать в грузию. но даже туда они нашли способ доставлять электронки🥺🥰

1
Ответить
100 ₽

Интересная история, удачи в развитии.

1
Ответить

и слоган можно сделать "я не курю, я Париж"

3
Ответить
Автор

да, Лондон🇬🇧😂

Ответить

"я не курю, я пароварка"

Ответить