Яндекс Маркет не начисляет баллы плюс: обман потребителя
10 ноября 2022 года на Яндекс Маркете оформил заказ № 152832979 (Яндекс станция мини, Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite, Умная лампочка Яндекса E27). Условием покупки было начисление баллов Плюс в размере 4788. Покупка осуществлена по Сплит системе (рассрочка из 4-х равных платежей).
17 декабря 2022 года мной указанный заказ был полностью оплачен (все 4 платежа на сумму 17 256 рублей). Соответственно я ожидал начисление баллов плюса в течении 7 дней. О данном сроке мне сообщили в службе поддержки.
Считаю, что в действиях Яндекс Маркет содержится состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 14.7 (Обман потребителя) КоАП.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Всем привет, если хотите постоянный поток заявок в ваш бизнес, тогда вам сюда - > https://vk.me/timofeiturkin
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Небольшой, но очень крутой кейс, связанный с рекламой мобильных приложений (РМП) в Яндекс Директ с прошлого места работы. Рассказываю, как это было.
Выжимка материала издания.
Аналогичная ситуация. Оформил заказ 30 мая 2023г. Яндекс Станцию в сплит. Обещали 855 плюсов вернуть. Сплит закрыл в июле и до сих пор баллы не получил. Поддержка ссылается на технические проблемы, но уже прошло 3 месяца. @Яндекс Маркет сможете разобраться? Заказ 241822100, тикет 64cba08583a4bbc8bd54437e.
Пост размести отдельный. Только так помогло
Здравствуйте, Владимир!
Уже уточняем информацию у ребят из Плюса. Как только она появится — обязательно вернёмся с ответом здесь
Никита, здравствуйте!
Простите, что не зачислили баллы. Проверим, что пошло не так и вернёмся с информацией.
Видим, что действительно должен был начислиться кешбэк. Уже выясняем причину ошибки, но нам понадобится дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, какого числа вы погасили последний платёж по Сплиту?
ого, может и по моему обращению решится вопрос? #63c5897b7d1a2d5c32016820