Мошенничество Яндекс.Еда

Сегодня ночью делал заказ в Яндекс.Еде, ресторан Foodband

Мошенничество Яндекс.Еда

Привезли заказ, но привезли только одну позицию роллов, я написал в поддержку. Переписка следующая:

"Мы обязательно напишем если примем положительное решение"
"Мы обязательно напишем если примем положительное решение"

Получается, не получив пол заказа мне нужно ещё пару дней подождать перед тем как мне привезут всё корректно?

Вы издеваетесь?

55
8 комментариев

Насчет поддержки. Вы (все мы)-говно (по мнению яндекса), поэтому вам вместо поддержки по нажатию на кнопочку, был предоставлен робот-посылатель нахрен. Послал и удалился на несколько дней.

2

Теперь и официально. Яндекс сейчас - часть госаппарата РФ, отношение которого к людям (человеческим ресурсам) всем известно в веках.

1

В любом случае вам положена неустойка по 0,5% от цены заказа (еды) за каждый день(включая день доставки) просрочки, убытки(сервисный сбор и доставка) т.к услуга оказана ненадледащим образом. Кому именно предъявлять претензию - зависит от того, кто указан как доставляющая компания(курьер ресторана или Яндекс) т.к они несут ответственность за товар, в т.ч принятый, а по их договору данные в приложении заменяют акт и перечень переданных к доставке продуктов.

1

У них есть собственное приложение, да ещё и с баллами. Пользуйся им.

В яндексе дешевле