Насчет поддержки. Вы (все мы)-говно (по мнению яндекса), поэтому вам вместо поддержки по нажатию на кнопочку, был предоставлен робот-посылатель нахрен. Послал и удалился на несколько дней.
В любом случае вам положена неустойка по 0,5% от цены заказа (еды) за каждый день(включая день доставки) просрочки, убытки(сервисный сбор и доставка) т.к услуга оказана ненадледащим образом. Кому именно предъявлять претензию - зависит от того, кто указан как доставляющая компания(курьер ресторана или Яндекс) т.к они несут ответственность за товар, в т.ч принятый, а по их договору данные в приложении заменяют акт и перечень переданных к доставке продуктов.
Насчет поддержки. Вы (все мы)-говно (по мнению яндекса), поэтому вам вместо поддержки по нажатию на кнопочку, был предоставлен робот-посылатель нахрен. Послал и удалился на несколько дней.
Теперь и официально. Яндекс сейчас - часть госаппарата РФ, отношение которого к людям (человеческим ресурсам) всем известно в веках.
В любом случае вам положена неустойка по 0,5% от цены заказа (еды) за каждый день(включая день доставки) просрочки, убытки(сервисный сбор и доставка) т.к услуга оказана ненадледащим образом. Кому именно предъявлять претензию - зависит от того, кто указан как доставляющая компания(курьер ресторана или Яндекс) т.к они несут ответственность за товар, в т.ч принятый, а по их договору данные в приложении заменяют акт и перечень переданных к доставке продуктов.
У них есть собственное приложение, да ещё и с баллами. Пользуйся им.
В яндексе дешевле
1