Да, конечно он есть, но он не такой обширный как несколько лет назад, но все же. Тем более вы можете торговаться с несколькими дилерскими центрами, “прогинать” их на более выгодные условия. Только для такой операции вам не достаточно отправить заявки через дилерские сайты и ждать пока вам перезвонят. Стоит лично объезжать интересующую вас марку и получать от них выгодное предложение. Потом с этим предложением ехать к другому официальному дилеру и прикладывая оффер конкурента - требовать более выгодное предложение. Это трудоемкий процесс, который займет не одну неделю, но оно того стоит. Торговаться никто не отменял.
Не хочется проявлять неуважение к чужому труду, но я искренне не понимаю, о чём и для кого эта статья? Тому, кто только собирается покупать - слишком мало информации или она слишком обтекаемая. Тому, кто уже покупал и не раз - она ни к чему вообще, ибо не несёт никакой новой информации.
действительно, не понятно для чего статья
чтобы люди проголосовали в опросе
можно было просто попросить
Рейсталинг, рейстайлинг... автору не помешало бы делать эррорчекинг перед публикацией, а лучше иметь более глубокий андерстендинг того, о чем пишешь.
Комментарий недоступен
Большое спасибо за отзыв!
Назовите пожалуйста независимые бренды. Под независимыми брендами, мы подразумеваем автопроизводителей, которые полностью используют только свои разработки (платформу, двигатели, электронику и тд) и патенты в том числе.
Заранее большое спасибо
"Не выгодно производить автомобили, которые редко будут приезжать на сервис."
Wrong.
"Как правило, в последние годы новые модели переживают рейстайлинг каждый год."
Wrong.
Kodix Auto, вы бы хотя бы проверили факты, прежде чем в статье их писать.
Назовите хотя бы один пример, когда рестайлинг делался через год? Не знаю, может у китайцев каких есть такое, но у нормальных производителей - не припомню. Самое малое - 2-3 года.