Приобрел 25.11.2022 в Яндекс Маркете 6 блоков питания для сборок компьютеров, собрал 3 в декабре без проблем, а четвертый блок питания оказался с браком (просто не включается из коробки). Захотел сделать возврат, пришел в ПВЗ, говорят "оформляйте возврат через личный кабинет), вернулся домой написал в техподдержку, отвечают "вот вам ссылка на сервисные центры производителя, пишите и сами разбирайтесь", хотя продавец именно Яндекс, а не другой магазин в этом маркетплейсе, и по закону принимать товар на возврат должен именно Яндекс, после того как начал переписываться с поддержкой, документы по заказу на покупку вообще исчезли как специально, видимо чтобы у покупателя были максимальные сложности с написанием например досудебной претензии и вообще с возвратом, типа проще забить чем возиться из-за этой 1000. Подумайте 10 раз перед покупкой, сэкономите 100 рублей, потом замучаетесь возвращать, проще в ДНС купить.
Сергей, здравствуйте!
Огорчены, что возврат на Маркете оказался неудобным. О том, в какие сроки можно вернуть те или иные товары, рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html#instructions-defective__instructions__common-items
Так как с момента покупки прошло более 15 дней, для возврата необходимо заключение из сервисного центра о непригодности товара к ремонту. Если подскажете номер заказа, проверим ответы поддержки, и всё ли проходит правильно с самой процедурой
С каких пор продавец перестаёт нести ответственность? Я получил бракованный товар, и по своему выбору могу отнести его продавцу, чтобы тот дальше сам занимался диагностикой и ремонтом, или пойти в СЦ. Когда был жив Юлмарт - вообще не заморачивался. Получился бракованный ноут, спустя месяц? Да не проблема. Принёс в Юлмарт, они на момент диагностики выдали подменный товар, и повезли его в сервис. Вот это был реально сервис. Жаль ковид убил их, и жаль, что не убил маркетплейсы.
С вами нет проблем! Все правильно! А вот на ОЗОНе уже орудуют группировки, которые занимаются подменой дорогого товара. Только ужесточать контроль.
Товар ненадлежащего качества, какие 15 дней вообще? Заказ 159065057, я хочу отнести его Вам в ПВЗ, а мне скидывают ссылки на сервисные центры производителя, ПРОДАВЕЦ = ЯНДЕКС, так заберите его у меня и сами отправляйте куда хотите на диагностику, но мне что в ПВЗ, что в чате сказали что так забрать не могут, это что за правила у вас вообще такие?
Так как товар технически сложный, возврат проходит по правилам, которыми делимся здесь: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html#return__times
Возврат в пункты выдачи возможен, если при оформлении заявки доступен этот способ. Хотим, чтобы процесс был как можно удобнее, и в чате запросили видео поломки — если такая возможность есть, отправьте, пожалуйста
Да что Вы меня своими правилами тыкаете? ЗоПП говорит о том, что продавец обязан принять товар ненадлежащего (по мнению покупателя) качества на диагностику, выдать соответствующий документ что вы его приняли, а вы тут какие-то правила придумали, которые противоречат закону, и заставляете покупателей им следовать, мои видео вам ничего не даст, я вам заявляю "товар не работает, заберите его у меня и сами проведите диагностику", вы продавец, выполняйте свои обязательства
Блок питания относится к технически сложным товарам, общий порядок возврата которых для удобства разместили по ссылке, также её отправляли выше: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html#return__times
Чтобы проверить возможность ускорения процедуры возврата, запросили в чате видео