После оформления транзакции, а именно перевод по СБП на киви, мне заблокировали карту, за подозрительные операции, а именно Тинькофф банк, после чего мне позвонила служба безопасности банка Тинькофф и сообщила, что я совершаю операцию с мошенниками, поменяла пароль и заблокировала карту на случай если у мошенников есть к ней доступ.
Связались с вами и еще раз проговорили сроки. Мы направили письмо в банк-получатель и ждем ответа. По результатам сразу же проинформируем вас.
Добрый вечер, Кирилл.
Разберем по существу Ваше провокационное заявление.
Начнем с конца, Вы противоречите сами себе, пишите, что мы удаляем все неугодные комментарии, при этом приводите примеры таких комментариев в качестве "доказательства плохой работы" обменных пунктов, и сами пишите, что наши модераторы не удалили, а перевели Ваш отзыв из категории "финансовая претензия" в нейтральный "комментарий". Это стандартная практика, если финансовые обязательства были закрыты со стороны обменного пункта ИЛИ пользователь сам игнорирует вполне правомерные запросы, чтобы окончить операцию обмена или выполнить возврат. Однако, действительно, когда пользователь злоупотребляет функционалом мониторинга, сообщает ложную информацию, оскорбляет участников диалога, либо дублирует претензии, наши модераторы могут удалить такую информацию полностью, но делают это крайне редко, в исключительных случаях.
Продолжим разбирать сам контекст, из-за чего данный кейс возник. Как Вы утверждаете, банк заблокировал транзакцию, потому, что посчитал её подозрительной. Напомним Вам и всем читателям, что оценка подозрительности транзакции происходит в первую очередь исходя из нетипичности её для самого счета отправителя, можете найти в сети рекомендации ЦБ РФ от сентября 2021 года. Приведем краткую выдержку ниже:
Центробанк определил 8 основных критериев для блокировки банками подозрительных платежей:
— Более 10 транзакций в день или более 50 контрагентов в месяц.
— Более 30 операций в день, проведенных физлицами.
— Переводы между физлицами более 100 тысяч рублей в день или более 1 млн рублей в месяц.
— Менее минуты между зачислением средств и их списанием.
— Зачисление и списание средств в течение 12 часов одних суток.
— Отсутствие платежей в пользу юрлиц, обеспечивающих жизнедеятельность (оплата коммунальных услуг, услуг связи, товаров).
— Совпадение цифрового отпечатка устройства, которые используют разные физлица.
— Средний остаток денег на банковском счёте не превышает 10% от среднедневного объема операций в течение недели.
Если совпадает два и более признаков, то по методическим указаниям ЦБ НКО и банки могут блокировать такие операции. И это не считая внутренних правил самих банков.
Из-за реквизитов получателя, действительно, могут происходить похожие блокировки. Но, во-первых, они происходят в первую очередь на стороне получателя, когда их счета признают квази-террористическими или преступными, а во-вторых, кейсов подобных Вашему в этот день было бы несколько десятков, если бы блокировка произошла именно из-за неблагонадежного получателя. Но, кажется, их нет? Или Вы продолжите свои инсинуации, что мы просто их удалили, и только Вам удалось устоять под натиском наших модераторов? Забавная теория, но она не имеет никаких доказательств, кроме Ваших эмоционально окрашенных доводов.
Что касается аспекта законности или надежности того или иного сервиса, без образования ИП или юридического лица, это также домыслы, при этом не имеющие даже никакого основания, кроме предположений. Из-за оборотов такого бизнеса, и несовершенства законодательства, в том числе правоприменительной практики внутри банковской сферы, многим бизнесам, работающим с россиянами, приходится лавировать и адаптироваться. Подавляющее большинство из них имеют зарегистрированный бизнес и оплачивают налоги, но по очевидным причинам не могут делать это полностью открыто из-за спорного статуса криптовалют в РФ. В любом случае, наличие или отсутствие опубликованных публично реквизитов бизнеса не соотносится напрямую с обязанностями выполнения принятых Вами правил обмена.
Ну и в завершении Ваш тезис "не хотите потерять деньги, не пользуйтесь мониторингом криптовалют bestchange.ru" носит исключительно эмоциональный, а не рациональный подход. Вы рекомендуете пользователям пользоваться чем? Поисковиком, p2p-площадками, форумами? Вы умышленно не сообщаете им о том, что это более рискованный способ обмена? Наш сервис без малого 16 лет на рынке (да, мы постарше биткоина), и занимаемся мы тем, что внимательно отслеживаем репутацию сервисов обмена и отбираем только максимально надежные из них. Даже если Вам конкретно не нравится, что в Вашем споре мы не настояли на том, чтобы обменный пункт нарушил свой же регламент, с которым Вы согласились, совершив перевод на их реквизиты, мы помогаем неискушенным пользователям защищаться от недобросовестных сервисов, коих существует десятки тысяч в сети в виде сайтов и различных телеграм-ботов и чатов с "менялами".
Ваша же субъективная позиция, основанная на личной обиде, скорее навредит среднему пользователю, а не поможет ему защититься от мошенничества. То есть Вы намеренно повышаете риск для других людей ради удовлетворения собственных амбиций. Вот и вся Ваша "высокоморальная миссия", о которой стоит знать читателям.
Отдельно отметим также, что речи про "конфискацию" Ваших денег не идет, мы бы не позволили такое самоуправство сервисам, которые размещены в листинге нашего мониторинга. Но Вы сами предпочли пойти по самому длинному пути из предложенных альтернатив, и согласно регламенту сайта, на котором Вы проводили обмен, возврат Ваших 5000 рублей, при отсутствии верификации, будет выполнен только через 30 дней.
На самом деле это распространенная практика и сделана она ради исключения так называемых "треугольников", с которыми мы активно боремся. Можете почитать об этой схеме мошенничества, в сети много рассказов про это, не будем повторять очевидное.
Да жулики вы!Вы зарабатываете на процентах от обменов и вам плевать на пользователей!Каждый день почти,прошу вас о помощи,но вы постоянно игнорите меня.Может кто подскажет как этот мониторинга привлечь к ответствености?
Прекрасный пример «потребительского терроризма», по которому можно писать учебники психологии :)
Суть проста, парень решил совершить сомнительную с точки зрения законодательства операцию — купить крипту за рубли на российской площадке, но теперь вспомнил о разных законах и правилах. Его также не смутило и отсутствие реквизитов до начала обмена, но когда запахло жаренным, он ссылаясь на отсутствие оных провозгласил о своём праве в таком случае не соблюдать правил, с которыми чуть ранее согласился. Вспоминает и использует только те законы и нормы, которые выгодны ему, и игнорирует наличие других. Да, сфера обменов в РФ из-за некоторых глупых законов скорее ведется «по-пацански», а не как хотелось бы, но это та реальность, которую ты либо принимаешь, либо нет. В условиях отсутствия законного регулятора, приходится опираться только на репутацию тех или иных сервисов, которые так или иначе поддерживают хоть какой-то порядок.
Ну и обвинять информационный ресурс в том, что они мошенники, только потому, что у него личная обида на один из трёхсот обменников, какая-то детская позиция уровня «так не доставайся же ты никому» :)
У тебя каждая вторая статья это реклама bestchange по рефералке, ничего не жмет, мистер объективность?
Причем тут моя ситуация - если у них отзывы висят, о том что челы платят 5% сверху за приоритетную транзакцию, она не совершается, сервис подтверждает эту инфу, типа да, не сделали приорететом, гуляй ты лесом "клиент", после чего обменник убирает это из статуса претензия и ставит статус "отзыв", и всем абсолютно чхать на это. Зайдите к этому обменнику конкретному и почитайте отзывы, увидите эту картину. Причем не только с этим обменником. В чем сомнительность операции то, перевести 5к в крипту? Я это делаю каждый день на протяжении полугода через binance, раньше делал точно также через bestchange, с подобным никогда не сталкивался. Сейчас столкнулся и предостерег других. Вы же защищаете этот сомнительный сервис