Самая большая сложность проекта заключалась в том, что надо было усидеть на трёх стульях: сделать то, что нужно бренду Epica, решить задачи промоартистов лейбла Masterskaya и снять в итоге то, что нравится нам.
По креативу мы работали напрямую с командой Ивана Дорна. Сценарий канвы писал киевский сценарист Никита Глущенко. Снимали канву в Москве. А клипы — в разных локациях и даже на разных континентах. Для всех это был новый и безумный опыт, настоящий эксперимент. Интересно посмотреть на результаты проекта.
Мы давно следим за тем, как развивается лейбл Masterskaya Ивана Дорна. Считаем, что это самый прогрессивный лейбл на постсоветском пространстве, поэтому давно хотели сделать совместный мюзикл, а тут подвернулась история с брендом Epica, который обратился к нам за созданием развлекательного контента для YouTube.
Мы думали, что Ваня никогда на такое не согласится, но согласился, потому что проект интересный, и он выступает в качестве главного продюсера. Насильно мы его ничего делать не заставляли. Ну или почти ничего.
Клиент нашёл нас через компанию New Business Agency.
Не надо стесняться
Пиздец. Креативно, но пиздец. Буккаке какой-то.
"В диких условиях..."
Дико. Круто.
Хорошо что у меня не встал. Старею 😂
*ля
Вы там в россиянии совсем кукухой поехали ?