В России строят грузовой беспилотник. Реализуют ли?

В России создают грузовой беспилотный летательный аппарат по типу конвертоплана. Со слов разработчиков он уникален.

Давайте посмотрим, что заявляют ответственные лица о его характеристиках.

Самый главный параметр - максимальный вес груза, который можно переместить с помощью данного дрона составляет 50кг. Это много? Нет, думаю, что это не настолько много, чтобы считать изобретаемое устройство уникальным.

Скорость движения дрона достигает 100км/ч. Быстро. Но снова недостаточно для уникальности.

Время полета без дозарядки 1.5 часа. То есть максимальное расстояние, которое может преодолеть беспилотник в идеальных (лабораторных) условиях равно 150 км. Соглашусь, это неплохой результат дальности. Однако хочу заметить, что в зимний период или в ветреную погоду результат точно будет другой. И врятли в большую сторону.

Таким образом, технические характеристики вовсе не уникальны.

Как мне стало известно, уникальность заключается в технологиях и технических решениях, которые будут использоваться при его создании. Одним популярным словом - инновации.

Дрон поддерживает вертикальный взлет и имеет на своем борту автопилот.

С точки зрения освоения новых технологий и современных материалов безусловно это важный проект. Однако он(проект) реализуется для коммерческого использования. А это уже совсем другая история. Как показывает практика, очень много технологичных проектов остались нереализованными после освоения выделенных средств(как частных, так и государственных).

Пишите свое мнение в комментариях о подобных проектах.

В России строят грузовой беспилотник. Реализуют ли?
11
8 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Хайтек-пропаганду в диджитал-среде про прорывы в хайтеке. Чем не достижение?

2
Ответить

Сейчас активно вводят в строй заводы по производству всякой химии, компонентов, прекурсоров и т.п. Потому что хайтек нужно из чего-то делать, а если все компоненты под санкциями, то и хайтека не будет.

Например. Прекурсор для углеродного волокна, а оно в свою очередь используется например в композитном крыле для МС-21. Хайтек.
22 ноября 2021 года в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане состоялась торжественная церемония запуска завода по производству ПАН-прекурсора для получения углеродного волокна. ПАН-прекурсор определяет 70% качественных и 40% стоимостных характеристик углеволокна.

1
Ответить

Со слов разработчиков он уникален.

Вы вообще не разбираетесь в имперском диалекте

2
Ответить

Вопрос в том: нужно ли это все России? Ведь спрос рождает предложение, а в России высокий спрос только на халяву.

2
Ответить

Сколько сотен млрд$ до 2030года на разработку выделят?

Ответить