Почему продажи бриллиантов, выращенных в лаборатории, резко возрастают

Сейчас сезон предложений, и число помолвок растет. Растут и продажи бриллиантов заводского производства.

Почему продажи бриллиантов, выращенных в лаборатории, резко возрастают

Вы не заметите разницу. Искусственные бриллианты выглядят так же, как и природные. Единственное заметное отличие — это ценник.

По его словам, данные за март показывают, что число проданных обручальных колец с бриллиантами промышленного производства подскочило на 63% по сравнению с прошлым годом, в то время как число проданных обручальных колец с природными бриллиантами за тот же период снизилось на 25%.

Если вернуться еще на месяц назад, к февралю, то данные показали, что число проданных колец с бриллиантами из лабораторных бриллиантов в этом месяце подскочило еще больше, до 80% по сравнению с годом ранее, в то время как число проданных колец с природными бриллиантами снизилось на 13%.

«Большой страх в индустрии природных бриллиантов заключается в том, что потребители начнут принимать выращенные в лаборатории бриллианты в обручальных кольцах», — сказал Эдан Голан (Edahn Golan), независимый аналитик алмазной промышленности.

Почему потребители переходят на искусственные бриллианты? Стоимость — самая очевидная причина. Средняя розничная цена самого популярного круглого искусственного бриллианта весом в один карат для обручального кольца в марте составила $2 318, сказал Голан.

"Это значительно меньше — на целых 73% дешевле — чем природный бриллиант того же размера, огранки и чистоты, что и искусственный бриллиант, который стоил бы $8 740", — сказал он. Кроме того, более низкая стоимость позволяет парам купить камень большего размера".

"Лабораторный бриллиант — это настоящий бриллиант, но, возможно, на его изготовление ушло несколько недель", — сказал Голан. "Природные алмазы формировались в течение 800 миллионов — трех миллиардов лет, и их запасы не бесконечны".

Санкции направлены непосредственно против компании «Алроса», частично принадлежащей российскому правительству, которую правительство США назвало крупнейшей в мире алмазодобывающей компанией, на долю которой приходится 28% мировой добычи алмазов.

Искусственные бриллианты также становятся популярными, поскольку потребители больше знают и просвещены о них, сказал Дэн Моран, эксперт по бриллиантам в третьем поколении и владелец ювелирной компании Concierge Diamonds в Лос-Анджелесе. Моран сказал, что типичный покупатель искусственных бриллиантов, как правило, моложе 40 лет и очень экономный.

Добытые алмазы имеют противоречивую историю, связанную с использованием детского труда в некоторых африканских алмазных шахтах, а также с продажей незаконно торгуемых «конфликтных алмазов», которые финансируют конфликты в регионах, охваченных войной.

Согласно отчету сайта по планированию свадеб The Knot, среди миллениалов и представителей поколения Z, их экологически сознательный образ мышления и этическая озабоченность по поводу добычи природных алмазов являются еще одним фактором, влияющим на их предпочтение нетрадиционных обручальных колец.

Почему продажи бриллиантов, выращенных в лаборатории, резко возрастают

Хотя доля искусственных бриллиантов на рынке растет, она остается относительно небольшой.

В настоящее время около 7% рынка специализированных ювелирных изделий с бриллиантами представлено искусственными бриллиантами, а в 2020 году этот показатель увеличится с 3%, сказал Голан.

Некоторые крупные ювелирные ритейлеры стимулируют усилия по продвижению искусственных бриллиантов на рынок. В 2021 году крупнейшая в мире ювелирная компания Pandora сделала серьезный шаг вперед, объявив, что она прекратит использование добытых алмазов и перейдет на использование в своих украшениях бриллиантов, созданных в лаборатории.

Pandora заявила, что вводит эти изменения в рамках усилий по продаже экологически чистых ювелирных изделий, а также потому, что потребители все чаще спрашивают об этом.

Signet, крупнейшая ювелирная компания в США (которой принадлежат сети Zales, Kay Jewelers и Jared), отметила популярность ювелирных изделий с бриллиантами из лабораторий в своем мартовском отчете о прибылях и убытках, проведенном с аналитиками.

Назвав это «быстрорастущей категорией» в своем портфеле ювелирных изделий, генеральный директор Signet Вирджиния Дросос сообщила аналитикам, что бриллианты, созданные в лаборатории, являются одной из главных тенденций в ювелирном деле, которые она ожидает в этом году.

Компания заявила, что в ответ на растущий спрос она расширила выбор свадебных украшений из искусственных материалов в своих магазинах Zales и Kay Jewelers.

Ювелирный бренд Charles and Colvard, который производит бриллианты, созданные в лаборатории, сказал, что потребители хотят не только хорошо выглядеть с украшениями, которые они носят, они также хотят чувствовать себя хорошо в них.

«По мере того как растет импульс к сознательному потребительству, всплеск интереса к бриллиантам, выращенным в лаборатории, не удивителен», — сказал Дон О«Коннелл, президент и генеральный директор Charles & Colvard. "[Потребители] хотят знать происхождение своих камней и быть уверенными в том, что они свободны от конфликтов. Они принимают решение приобрести ювелирное изделие, которое соответствует их ценностям».

Бренд VRAI, занимающийся выращиванием бриллиантов в лабораториях, заявил, что пандемия также привлекла внимание к социальным и экологическим проблемам и заставила принять соответствующие меры. По ее словам, потребители становятся более вдумчивыми и пересматривают свои покупательские привычки, а также компании и отрасли, которые они поддерживают.

Однако есть момент, который важно принять во внимание для тех, кто покупает бриллианты, созданные в лаборатории: Искусственные бриллианты имеют небольшую стоимость при перепродаже.

Поэтому, хотя вы, возможно, не сможете отличить природный бриллиант от заводского, кто-то с натренированным глазом сможет это сделать, говорит Голан. Если камень идентифицирован как фабричный бриллиант, даже если вы заплатили за него гораздо меньше, вы также не получите за него много.

Но ценность кольца измеряется не только в деньгах.

«Как профессионала в этой отрасли, меня постоянно спрашивают, что я думаю о кольце, которое у них есть», — говорит Моран из Concierge Jewelers. Я всегда говорю: «Если оно вам нравится, будьте счастливы с ним».

44
3 комментария

Импортозамещение по американски👍👍👍

1
Ответить

Красиво конечно, но настоящие бриллианты хочется больше)))

Ответить

Потому что натуральный бриллиант в 3 карата позволить может себе далеко не каждый, вот наверно почему) +на бриллианты нужны еще ценители, а мода сейчас идет на упрощение. Мне самой муж на помолвку дарил кольцо с небольшим бриллиантом, оно красивое конечно, но я всегда мечтала кольце с большим камнем. Поэтому на очередную годовщину выпросила у него в Санлайте красивое колечко из белого золота с россыпью фианитов и большим фианитом по центру, смотрится очень эффектно!

Ответить