После серии аудитов рекламных каналов, было обнаружено множество критичных проблем, которые требовали скорейшего реагирования. Но главная проблема заключалась в том, что все чего-то запускали, пробовали, тестировали не понятно, для чего и зачем. У каждого специалиста был какой-то свой подход и свое видение ситуации. Рекламные бюджеты хорошие, но они все тратились мимо…
Комментарий недоступен
фух, спасибо, бро, а то я уже сомневаться начал что, а на виси ли я портянку разместил... нет, на виси, все ок
Окт и ноябрь обычно низкий сезон, хотя в прошлом году показал как июнь. Но там они в 4 раза цены задрали в июне.
В теле статьи "... доход 743 569 466 ...",
в шапке статьи "... 743 569 466 прибыли ...".
:)
Автор, настолько лютый маркетолог, что, похоже, даже не понимает разницы.
ну хоть кто-то заметил! спасибо!
Какое-то лютое вранье и рисование цифр.
Если не вчитываться и думать, то производит впечатление. Под ярд дополнительной выручки чисто с рекламы в интернетике, ухх!
Юрлиц с гостиничными оквэдами и выручкой 2млд+ во всей РФ находится 16 штук.
У Жемчужины, например, выручка 3 млрд.
И тут мы делаем 23 SEO страницы и получаем выручку равную ~ 10% выручки Жемчужины)
Не бывает таких чудес, скромнее врать надо.
Даже не вчитываясь первый вопрос: а из-за маркетинга это произошло или другие причины.И сразу вспоминаешь, что последние 10 месяцев туризм международный остановился, что должно увеличить спрос на гостницы внутри страны.Чтобы понять насколько маркетинг сработал, надо сравнивать с ростом у других гостиниц