Attention - На первом этапе нужно привлечь внимание потребителя.
Interest - Клиент обратил внимание на рекламное сообщение. Теперь нужно заинтересовать потребителя, чтобы он прочитал рекламу дальше, получил больше информации о товаре.
Desire - Следующий шаг — пробудить в потребителе желание купить товар здесь и сейчас.
Action - На заключительном этапе обязательно проговорите следующий шаг и подтолкните к конкретному действию: купить, подписаться, скачать, перейти на сайт, зарегистрироваться на мероприятие. Целевое действие должно быть единственным, простым и понятным, чтобы не запутать покупателя.
А про создание воронки продаж когда напишите?
Здесь об этом ни слова....
Рекомендую ознакомится с формулой AIDA.
Attention - На первом этапе нужно привлечь внимание потребителя.
Interest - Клиент обратил внимание на рекламное сообщение. Теперь нужно заинтересовать потребителя, чтобы он прочитал рекламу дальше, получил больше информации о товаре.
Desire - Следующий шаг — пробудить в потребителе желание купить товар здесь и сейчас.
Action - На заключительном этапе обязательно проговорите следующий шаг и подтолкните к конкретному действию: купить, подписаться, скачать, перейти на сайт, зарегистрироваться на мероприятие. Целевое действие должно быть единственным, простым и понятным, чтобы не запутать покупателя.
)))