Как создать воронку продаж?

Чтобы создать воронку продаж, вам нужно следующее:

Как создать воронку продаж?

Определите свою целевую аудиторию. Кто будет интересоваться вашими товарами или услугами? Какие потребности у этих людей? Что их мотивирует?

Создайте предложение, которое отвечает на эти потребности. Это может быть как товар, так и услуга. Сделайте так, чтобы ваше предложение было уникальным и привлекательным для целевой аудитории.

Разработайте план маркетинга, чтобы донести свое предложение до целевой аудитории. Определите, какими каналами вы будете достигать людей: через рекламу, социальные сети, партнерства, контент-маркетинг и т.д.

Определите, какие продукты или услуги вы продаете и какие из них являются ключевыми для вашего бизнеса.

Идентифицируйте вашу целевую аудиторию. Кто ваши идеальные клиенты? Какие у них потребности и цели?

Создайте предложение, которое будет решать потребности и цели вашей целевой аудитории.

Определите способы донесения вашего предложения до потенциальных клиентов. Это может быть реклама, социальные сети, баннерная реклама, почтовая рассылка и т.д.

Создайте процесс обработки лидов

3 комментария

А про создание воронки продаж когда напишите?
Здесь об этом ни слова....

Рекомендую ознакомится с формулой AIDA.

Attention - На первом этапе нужно привлечь внимание потребителя.

Interest - Клиент обратил внимание на рекламное сообщение. Теперь нужно заинтересовать потребителя, чтобы он прочитал рекламу дальше, получил больше информации о товаре.

Desire - Следующий шаг — пробудить в потребителе желание купить товар здесь и сейчас.

Action - На заключительном этапе обязательно проговорите следующий шаг и подтолкните к конкретному действию: купить, подписаться, скачать, перейти на сайт, зарегистрироваться на мероприятие. Целевое действие должно быть единственным, простым и понятным, чтобы не запутать покупателя.