Скорость загрузки сайта глазами СММ специалиста

Хочу поделиться историей из личного опыта. У моего клиента было две онлайн-конференции и ему были необходимы регистрации на них. Одним из инструментов продвижения была выбрана таргетированная реклама в соц.сетях.

Обе рекламные кампании велись на аудиторию B2B. Срок рекламных кампаний - 10 дней. Бюджет одинаковый. Лендинги были максимально идентичны.

А вот, что было разного: скорость загрузки первого лендинга была более 3,7с. Второго - 1,7с.

Резултаты: на втором лендинге мы получили в 2 раза больше регистраций, чем на первом.

Круто? Круто!

Только странно, что об этом подумали смм-щики, а не разработчики. Странно, что адаптировали лендинг под десктоп, а продвигали в соц.сетях и мессенджерах, где аудитории обычно сидит с телефона.

22
7 комментариев

А нафига делать 2 идентичных лендинга если они на одну ЦА? Если 2 конференции, то и даты разные и время этих конференции... уже не идентично. Разница в времени загрузки страниц тут не настолько критичное чтобы конверсии так разнились...

П.С.
Вот так начитаешься "экспертов-аналитиков" и потом воду идешь заряжать по их советам

2
Ответить

Спасибо, ваше мнение очень ценно

1
Ответить

"А вот, что было разного: скорость загрузки первого лендинга была более 3,7с. Второго - 1,7с."

Далеко, не факт, что скорость загрузки сыграла. Здесь нет каких-то катастрофических цифр, которое мешает пользователю.

1
Ответить

А тема конференций тоже была одинаковая?

1
Ответить

Кстати, это реально так работает, ускоряешь загрузку и конверсия становится выше. Чем больше эффект низкой базы, те больше показатель повышения конверсии. Много раз такое получал.
К тому же SEO трафик повышается из-за улучшения ПФ на сайте. Яндекс реагирует позитивно, давая новые позиции.
Чтобы замеры были более точными, измеряйте из РФ на https://loading.express. Тогда будете понимать скорость загрузки сайта именно из города, где есть ЦА сайта.

Ответить