А нафига делать 2 идентичных лендинга если они на одну ЦА? Если 2 конференции, то и даты разные и время этих конференции... уже не идентично. Разница в времени загрузки страниц тут не настолько критичное чтобы конверсии так разнились...
П.С. Вот так начитаешься "экспертов-аналитиков" и потом воду идешь заряжать по их советам
Кстати, это реально так работает, ускоряешь загрузку и конверсия становится выше. Чем больше эффект низкой базы, те больше показатель повышения конверсии. Много раз такое получал. К тому же SEO трафик повышается из-за улучшения ПФ на сайте. Яндекс реагирует позитивно, давая новые позиции. Чтобы замеры были более точными, измеряйте из РФ на https://loading.express. Тогда будете понимать скорость загрузки сайта именно из города, где есть ЦА сайта.
А нафига делать 2 идентичных лендинга если они на одну ЦА? Если 2 конференции, то и даты разные и время этих конференции... уже не идентично. Разница в времени загрузки страниц тут не настолько критичное чтобы конверсии так разнились...
П.С.
Вот так начитаешься "экспертов-аналитиков" и потом воду идешь заряжать по их советам
Спасибо, ваше мнение очень ценно
"А вот, что было разного: скорость загрузки первого лендинга была более 3,7с. Второго - 1,7с."
Далеко, не факт, что скорость загрузки сыграла. Здесь нет каких-то катастрофических цифр, которое мешает пользователю.
А тема конференций тоже была одинаковая?
Кстати, это реально так работает, ускоряешь загрузку и конверсия становится выше. Чем больше эффект низкой базы, те больше показатель повышения конверсии. Много раз такое получал.
К тому же SEO трафик повышается из-за улучшения ПФ на сайте. Яндекс реагирует позитивно, давая новые позиции.
Чтобы замеры были более точными, измеряйте из РФ на https://loading.express. Тогда будете понимать скорость загрузки сайта именно из города, где есть ЦА сайта.