Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

Мы Moloko работаем с застройщиками Краснодара и Краснодарского края, стоимость лида с посевов 389₽.

Лид - человек прошедший квиз на 100% и оставивший номер телефона.

Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Те, кто работают с рынком недвижимости знают стоимость такого лида в Краснодаре (в среднем 2500-3000 ₽.) .

Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

Клиент: Ромекс Девлопмент — застройщик в Краснодаре и Краснодарском крае с 1998 года. В процессе строительства 2 жилых комплекса.

Что мы имеем: Для застройщика мы ведем 2 комплекса и используем три основных канала по привлечению трафика: Яндекс, ВКонтакте, MyTarget.

Телеграм решили протестировать для расширения каналов трафика по привлечению лидов.

В Телеграме можно использовать несколько способов по платной рекламе:

  • Telegram Ads - это таргетированая реклама в телеграме. Но имеет свой минус, рекламный бюджет должен быть от 3000 €. Общая сумма к оплате составит — примерно 255 000 ₽.
  • Ручной поиск каналов и закупка через администраторов.
  • Telega.in - платформа с проверенными каналами, которые можно отфильтровать и быстро найти именно те, в которых сидит ваша ЦА.

Мы решили протестировать Telega.in, потому, что Telegram Ads не подходил из-за высокой стоимости входа для тестирования гипотизы, а ручной поиск нам не подходил, так как мы работаем только с юр. лицами и нам нужна отчетность.

Принцип работы прост - регестрируемся, находим каналы, вносим бюджет, создаем рекламные материалы, согласовываем размещение, публикуемся, отслеживаем статистику.

Как мы получили такой результат:

Для того, чтобы собрать каналы для промо-посевов был проведен анализ аудитории на основе данных из отдела продаж застройщика. Сформировался портер клиента из чего мы собрали 18 каналов по ГЕО и интересам где находятся нужная Целевая Аудиторию.

Чтобы равномерно распределить трафик в течении рабочей недели, закуп рекламы был в 3-4 канала одновременно.

При промопосевах использовалось 2 подхода: два подхода в объявлениях сторитейлинг и прямая реклама.

Сторитейлинг строился исходя из оффера и давил на боли аудитории.

пример нативного поста с вшитой ссылкой на лендинг со встроеным квизом 
пример нативного поста с вшитой ссылкой на лендинг со встроеным квизом 

В прямой рекламе показывали все преимущество жилого комплекса.

пример продающего поста
пример продающего поста

Формат размещения выбирали 1/24 часа исходя из анализа каналов телеграмм: этот формат наиболее эффективный по соотношению цена/качество, при его выборе вы получаете час топ размещения и нахождение в ленте 24 часа.

Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

Результат

скрин из метрики за этот период
скрин из метрики за этот период

запуск был с 26.09.2022 по 29.09.2022

Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

Потрачено бюджета: 53000 ₽ с НДС + комиссия платформы 15%

Количество лидов: 136

Ср. стоимость лида: 389 ₽

Советы по работе с этой площадкой:

Как подобрать каналы:

  • При работе во ВКонтакте, то для большего понимания где сидит ваша целевая аудитория можно спарсить сообщества, которые также могут быть представлены в Телеграм.
  • В Яндексе провести анализ вашей ЦА через метрику: возраст, интересы и тд.
  • Обращать внимание на коэффициент вовлеченности пользователей
  • Соотношение стоимости/охвата

Каким нишам стоит попробовать:

1. Обязательно: любой бизнес без каких либо ограничений для которых актуальна медийная реклама; товары без ограничения гео с низким и средним чеком; товары и услуги в нише подарков, особенно для ЦА 30+; инфобиз, ориентированный на широкую среднестатистическую ЦА.

2. Желательно: товары/услуги с чеком выше среднего, но ориентированные на среднестатистическую ЦА (тур агенства, недвижимость; любой инфобиз, даже узко специфический, но с воронкой и упаковкой под холодный трафик)

3. Есть вероятность: товары/услуги с ограниченным гео, товары/услуги b2b, премиум товары.

Итог

Это был первый тестовый запуск рекламы через Telega.in, конечно же, мы стали использовать этот инструмент и в других проектах. Не всегда получаются такие показатели, многое зависит от рекламируемой ниши, торгового предложения, стоимости размещения и активности в канале.

Насколько активно сейчас мы применяем посевы в этом проекте)
Насколько активно сейчас мы применяем посевы в этом проекте)

А вы использовали посевы или планируете?

1111
6 комментариев

Спасибо, что поделились)

2
Ответить

У них на сайте написано, что минимальный тариф 52.000 рублей. Подскажите в личном кабинете можно меньшей суммой обойтись? Или минимум 52.000 или вы выше не верно написали траты? (Это не претензия хочу разобраться заранее)

Ответить

Добрый день, в личном кабинете можно пополнять на любую сумму, любым удобным способом. 52000 - это минимальный тарифы с услугами менеджера который возьмет на себя часть работы, эту услугу брать не обязательно)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за внимательность)

1
Ответить