Далее они просили последние 6 цифр телефона, который будет звонить и походу у них ничего не выходило, возможно, у сбера сильная защита и просто так не пройти.
После двух или трех попыток они попросили оплатить через озон счет якобы скидку оформят. Не долго думая я получила возврат средств 78.900 на карту сбера и перекинула их на озон карту, только сумму больше, т.к. я захотела другой телефон стоимостью 81.754 тысячи рублей.... Дальше они стали просить код, который будет на номер приходить. Я и понятия не поняла, что они войдут в мой личный кабинет, мне же сказали, что это не мошенники. В сбербанке обычно пишут "1234. Не сообщайте никому!", а тут "1234. Хорошего дня" и я не поняла за считанные секунды как у меня списали 81.754 тысячи рублей с озон счета быстрым переводом. Озон банк это даже не смутило, что деньги клиента переводятся частями на левые подставные номера, почему не замораживают такие переводы... После жалобы в поддержку они мне пишут: "Извините, да, мошенник" ОТЛИЧНО ОЗОН.
Уже года 2 везде кричат и рассказывают никому ничего не сообщать, никакие колы ничего. На всех сервиса сообщают ведите общение только через сайт. Миллионы историй про подобные разводы. Что ещё надо? Что бы каждому лично при желании потратить деньги приезжал полицейские и рассказывал банальные правила банковской безопасности? А виноват все вокруг и все должны защищать. Вы сами вкладываете деньги мошенникам в карман, и вините всех вокруг. Жалко конечно вас, но мы живём в такой век.
Озон несёт ответственность за того, кого размещает на своей площадке.
Со стороны озон произошла дезинформация, я не просто так зашла в поддержку и спросила про продавца из-за этого дальше и доверилась, что все официально и все проверено. Откуда я могла знать, что озону настолько насрать кто у них размещён и подставные ип могут легко «торговать».
Искренне желаю, чтобы с вашими родными такого НЕ произошло.
Ответственность должны понести банк озона за такую халатность к безопасности.
Это урок, как говорится, спасибо, что деньгами.
Интересно. Все данные рассказали, код передали, но виноват озон. Как бы я не хейтил этот маркетплейс, тут их совесть чиста. Лох не мамонт, как говорится:)
Если вы не понимаете самой сути - это ваши проблемы.
Со стороны озон произошла дезинформация, я не просто так скинула в поддержку ссылку на продавца проверить на мошенничество и документы данного продавца.
Со стороны НОРМАЛЬНОГО продавца схема выглядит так: приходит заказ->продавец видит что и куда отправлять->отправляет. Никаких кодов в мессенджерах не запрашивается. Они просто не нужны. Вы сами все рассказали мошенникам, сами и виноваты. Озон виноват лишь в том, что фрода нормального нет.
Комментарий недоступен