Как Ozon выводит продавцов на торговую площадку или как я "купила" телефон за 82.000 тысячи рублей. Мошенничество?

06.01.23 вечер решила заказать себе телефон за 78.900 на ОЗОН, сделать подарок к Новому Году) Выбрала магазин, добавила в избранное

Но перед этим я написала в чат поддержку с просьбой проверить продавца на мошенничество, после чего последовал ответ от поддержки ОЗОНа: "Здравствуйте, не мошенник."

Как Ozon выводит продавцов на торговую площадку или как я "купила" телефон за 82.000 тысячи рублей. Мошенничество?

После подтверждения того, что данный магазин не мошенник, я оплатила товар.... Это была роковая ошибка..

Как Ozon выводит продавцов на торговую площадку или как я "купила" телефон за 82.000 тысячи рублей. Мошенничество?

После моей покупки незамедлительно мне написали на "What`sApp" о том, что заказ необходимо подтвердить. Я где-то видела уже в других магазинах, что продавцы так пишут людям и все хорошо, поэтому меня это не смутило...

Как Ozon выводит продавцов на торговую площадку или как я "купила" телефон за 82.000 тысячи рублей. Мошенничество?

Далее они просили последние 6 цифр телефона, который будет звонить и походу у них ничего не выходило, возможно, у сбера сильная защита и просто так не пройти.
После двух или трех попыток они попросили оплатить через озон счет якобы скидку оформят. Не долго думая я получила возврат средств 78.900 на карту сбера и перекинула их на озон карту, только сумму больше, т.к. я захотела другой телефон стоимостью 81.754 тысячи рублей.... Дальше они стали просить код, который будет на номер приходить. Я и понятия не поняла, что они войдут в мой личный кабинет, мне же сказали, что это не мошенники. В сбербанке обычно пишут "1234. Не сообщайте никому!", а тут "1234. Хорошего дня" и я не поняла за считанные секунды как у меня списали 81.754 тысячи рублей с озон счета быстрым переводом. Озон банк это даже не смутило, что деньги клиента переводятся частями на левые подставные номера, почему не замораживают такие переводы... После жалобы в поддержку они мне пишут: "Извините, да, мошенник" ОТЛИЧНО ОЗОН.

После этого у меня пару вопросов к ОЗОНу:
Как у них происходит защита денежных средств клиентов?!
Как они размещают продавцов на своей площадке?
Как заключают договора с ИП лицами?
Или каждый второй с улицы просто так может без бумажки выйти на торговую площадку и обманывать людей?
При просьбе хоть какие-то данные узнать про продавца они говорят, что это конфиденциально. Вы бы лучше так деньги клиентов защищали... Вы просто издеваетесь. В чат-поддержке Вы издеваетесь над людьми, у которых случилась проблема, я не могу это даже описать... "Нам очень жаль, приходите к нам еще".

Почему этот магазин еще действует?

Как Ozon выводит продавцов на торговую площадку или как я "купила" телефон за 82.000 тысячи рублей. Мошенничество?
Как Ozon выводит продавцов на торговую площадку или как я "купила" телефон за 82.000 тысячи рублей. Мошенничество?
66
33 комментария

Уже года 2 везде кричат и рассказывают никому ничего не сообщать, никакие колы ничего. На всех сервиса сообщают ведите общение только через сайт. Миллионы историй про подобные разводы. Что ещё надо? Что бы каждому лично при желании потратить деньги приезжал полицейские и рассказывал банальные правила банковской безопасности? А виноват все вокруг и все должны защищать. Вы сами вкладываете деньги мошенникам в карман, и вините всех вокруг. Жалко конечно вас, но мы живём в такой век.

10
Ответить

Озон несёт ответственность за того, кого размещает на своей площадке.
Со стороны озон произошла дезинформация, я не просто так зашла в поддержку и спросила про продавца из-за этого дальше и доверилась, что все официально и все проверено. Откуда я могла знать, что озону настолько насрать кто у них размещён и подставные ип могут легко «торговать».
Искренне желаю, чтобы с вашими родными такого НЕ произошло.
Ответственность должны понести банк озона за такую халатность к безопасности.

2
Ответить

Это урок, как говорится, спасибо, что деньгами.

Ответить

Интересно. Все данные рассказали, код передали, но виноват озон. Как бы я не хейтил этот маркетплейс, тут их совесть чиста. Лох не мамонт, как говорится:)

8
Ответить

Если вы не понимаете самой сути - это ваши проблемы.
Со стороны озон произошла дезинформация, я не просто так скинула в поддержку ссылку на продавца проверить на мошенничество и документы данного продавца.

Ответить

Со стороны НОРМАЛЬНОГО продавца схема выглядит так: приходит заказ->продавец видит что и куда отправлять->отправляет. Никаких кодов в мессенджерах не запрашивается. Они просто не нужны. Вы сами все рассказали мошенникам, сами и виноваты. Озон виноват лишь в том, что фрода нормального нет.

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить