Доставили разбитый товар с Озон глобал

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Заказали монитор из-за рубежа. Пришел полностью разбитый. Связались с продавцом. Продавец сказал оформлять возврат. Доставка была почтой России. Обратно нужно будет отправлять также. Цена доставки до Китая 4 000р (возможно больше), что составляет половину стоимости товара. Кто будет компенсировать эти расходы? Я понимаю, что это должен сделать продавец, но нет никакой гарантии, что продавец подтвердит возврат, так как отслеживание товара идёт только на территории РФ.

В поддержке озона только шаблонные ответы, никакой конкретики сказать не могут.

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

13 комментариев

Добрый день, Александр!
При пересылке товара за рубеж, деньги возвращаем мы, вычитывая их из причитающихся продавцу к выплате. Поэтому переживать не стоит.
Можете прислать номер заказа и фото товара? Уточним, а нужно ли вообще его возвращать.

Ответить

Александра, здравствуйте. Деньги за заказ отправили на карту 25 января. Зачисление обычно занимает несколько минут.
Расходы на пересылку компенсировали и зачислили сумму на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить

52804673-0018

Ответить

Александр, здравствуйте. Сделали запрос продавцу по поводу корректного адреса. Вернёмся к вам, как только получим новости. Обычно ответ от продавца занимает не более 3х дней.

Ответить

Такая же история с ноутбуком. Необходимых драйверов не существует в доступе, тк китайский бренд, и продавец не выходит на связь. Не работает часть функционала из за этого. Ответ отправляйте сами но будет ли возврат денег никто не знает

Ответить

Я в подобной ситуации ждал возврата денег от Озона более трех месяцев. Помогло лишь направление в их адрес письменной претензии заказным письмом с уведомлением о вручении. И то, Озон отличился - деньги за сам товар они перевели на карту, а деньги за пересылку по-тихому зачислили на баланс в ЛК, никак не уведомив об этом. Когда я эти деньги все-таки увидел и попытался вывести на карту, Озон почти 2 недели мне мозги делал: с баланса деньги ушли, а на карту не приходили 2 недели. Все обращения в ТП с требованием дать номер транзакции ни к чему не привели. Ладно, хоть пришли в итоге. В общем и целом вывод сделал, что Озон Глобал это клоака, а Озон в целом - большая клоака.

Ответить