Резюме 3: Похоже, китайские гиганты не слишком изобретательны в маркетинге. В основном, они копируют доказавшие свою успешность модели коммуникаций мировых брендов — как при выходе на западные рынки, так и внутри КНР. Впрочем, на примере NIO видна внутри-китайская специфическая трансформация, породившая собственный уникальный подход. Судя по успешности этой модели в Китае, можно ожидать её экспорта и на другие рынки, в частности наш. Это косвенно подтверждается заявленной экосистемой O-Universe от OMODA.
ё-мобиль, кама-1, электрическая лада, это все такое фи, что его даже рекламировать не стоит
Возможно это так (а возможно и нет) — но это не столь важно. Важно, что дан в принципе обзор коммуникаций электротачек (точнее, обзор отсутствия коммуникаций))))
Чтиво полезное! А глобально если, то от мысли что вся Европа на пути отказа от горючего топлива, а Норвегия уже решила полностью отказаться от автомобилей на горючем топливе к 2025 году, двоякие чувства - забота об экологии, вау, но снижения добычи и экспорта нефти, а далее вытекащие для нашей сырьевой страны последствия, не вау.
технологи в любом случае будут идти вперёд, поэтому тут из вариантов - искать альтернативные и обходные пути прибыли и тд